Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Кадровое делопроизводство

Кадровый учет — это работа, которая ведется на любом предприятии независимо от его формы собственности и видов деятельности. На крупном предприятии ей занимается штатный специалист или отдел кадров, а малому и среднему бизнесу выгодней передавать эту функцию на аутсорсинг. Заключая договор об абонентском обслуживании с «Центром Бухгалтерского Обслуживания», наши клиенты получают возможность экономить на содержании штатных кадровиков и тем самым снижать нагрузку на бизнес. 

Что такое кадровый учет и зачем он нужен?

Законодательство обязывает любое предприятие вести кадровую документацию. В перечень входят приказы о приеме либо увольнении с работы, приказы на выход в отпуск, различные заявления и пр. Ведение кадрового учета нужно даже компании, в которой нет работников – его ведут по учредителю.

Каждая организация обязана регулировать трудовые взаимоотношения с сотрудниками в соответствии с трудовым законодательством. В результате образуется большой документооборот, и вся эта документация должна обязательно регистрироваться и строго контролироваться.

У любой компании должны быть местные акты, регулирующие специфику работы с персоналом. Нужно четко определять, какие документы необходимы обязательно, а какие требуются только при определенных условиях.

Зачем требуется кадровый учет?

  • ✓ поскольку его присутствия требует трудовое законодательство РФ;
  • ✓ он позволяет упорядочить отношения работодателя и работника;
  • ✓ с его помощью создается 2-сторонняя связь между каждой из сторон;
  • ✓ при регулярной систематизации и правильном ведении кадровой документации можно избежать конфликтов и последующих штрафов от трудовой инспекции.

Стоимость

Услуга

Базовая цена за месяц обслуживания

Ведение кадрового учета

700 рублей за сотрудника

В базовую стоимость входит:

  • Составление обязательной квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности Заказчика начиная с даты заключения договора и отправка при помощи Электронной отчетности;
  • Обработка банковской выписки и внесение ее в ПО при помощи электронного файла;
  • Устная консультация 1 час в месяц;
  • Составление списка недостающих документов 1 раз в месяц;
  • Систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок 1 раз в месяц;
  • Ввод данных Заказчика в учетную базу;
  • Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в учетной базе;
  • Предварительный анализ по начисленным налогам (НДС, прибыль, УСН) 1 раз в месяц;
  • Формирование платежных документов на оплату налогов;
  • Выезд курьера от двери до двери 1 раз в месяц по заявке клиента;
  • Запросы справок ФНС о расчетах, задолженности;
  • Оформление кадровых документов и начисление заработной платы.

Услуга ведения кадрового делопроизводства включает в себя: 

  • ✓ прием, перевод и увольнение сотрудников;
  • ✓ ведение табелей учета рабочего времени;
  • ✓ подготовку приказов и справок;
  • ✓ разработку инструкций и т.д. 

Как и в случае с бухгалтерским сопровождением бизнеса, кадровый учет ведется нашей компанией удаленно. Наши сотрудники готовы организовать ведение учета с нуля или осуществить его восстановление в случае, если он не велся долгое время либо в нем есть ошибки. Команда «Центра Бухгалтерского Обслуживания» гарантирует качественное и бесперебойное ведение кадрового учета, своевременное заполнение отчетности, а также соблюдение нормативов. Грамотный учет кадров избавляет наших заказчиков от претензий со стороны органов власти. 

Причины в пользу передачи кадрового учета на аутсорсинг

Сокращение расходов

Ведение кадрового учета аутсорсинговой компанией позволит владельцу отказаться от найма соответствующего сотрудника в постоянный штат. Отсутствие дополнительной единицы персонала в штате снижает нагрузку на зарплатную ведомость и, соответственно, уменьшает затраты;

Снижение рисков

Наша аутсорсинговая компания при сотрудничестве с вашей фирмой полностью берет всю ответственность за ведение документации на себя. В случае появления по нашей вине каких-либо неточностей, ошибок или наказаний со стороны органов контроля в адрес вашей организации мы выплачиваем штраф в соответствии с договором;

Качество работы

Поскольку у нас в команде собраны только высококвалифицированные и опытные специалисты, мы гарантируем высокое качество выполнения задач и полное их соответствие актуальному законодательству. Мы всегда внимательно следим за любыми изменениями и строго контролируем ведение документации, чтобы не допустить ошибок;

Круглосуточная поддержка

Мы всегда используем к клиентам индивидуальный подход и организовываем сотрудничество таким образом, чтобы наши заказчики в любой момент могли обратиться к сотрудникам за помощью или для решения каких-либо вопросов. Наши специалисты находятся на связи круглосуточно и готовы предоставить любые консультации;

Согласованность учета

Документация, ведением которой занимаются наши сотрудники, всегда согласована со всеми требованиями законодательства, мы также согласуем ее с инстанциями и органами контроля. Документы проходят согласование и с руководителями компании. В результате это позволяет сформировать грамотную и правильную документацию, которая полностью соответствует закону.

На какие вопросы должен отвечать кадровый учет

Чтобы ведение кадрового учета происходило в соответствии с существующими правилами, нужно определиться, на какие вопросы он должен отвечать:

  • какое количество сотрудников работает на конкретном предприятии (с учетом всех его подразделений);
  • образование работников предприятия и сотрудников, работающих в управлении, а также наличие профильных дипломов у специалистов;
  • каким образом персонал разделяется по специальностям и категориям;
  • период рабочего стажа каждого из сотрудников, а также количество работников, находящихся в компании несколько лет, у кого произошел здесь карьерный рост;
  • степень текучести персонала на предприятии, из-за чего происходят сокращения либо замены сотрудников, как часто возникают кадры для заполнения должностей;
  • уровень зарплаты в организации, распределение премий за отличное выполнение должностных обязанностей;
  • существует ли у работников возможность проходить курсы для повышения квалификации, насколько часто такие мероприятия проводятся и какими являются их результаты;
  • состояние резерва кадров предприятия, прохождение ими обучения либо стажировок;
  • частота и причины отсутствия сотрудников на рабочих местах.

Почему именно мы

Наша компания поможет вам организовать грамотное ведение кадрового учета. Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • ✓ услуги компетентных квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы;
  • ✓ 10-летний опыт работы нашей компании в данной сфере, что позволяет гарантировать эффективность и надежность предоставляемых нами услуг;
  • ✓ грамотная организация процесса сотрудничества, позволяющая оперативно решать любые задачи относительно бухгалтерского сопровождения фирмы;
  • ✓ доступная для разного уровня бюджета стоимость бухгалтерских услуг.

Мы осуществляем

Смотрите также

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх