Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Кадровый учет — это работа, которая ведется на любом предприятии независимо от его формы собственности и видов деятельности. На крупном предприятии ей занимается штатный специалист или отдел кадров, а малому и среднему бизнесу выгодней передавать эту функцию на аутсорсинг. Заключая договор об абонентском обслуживании с «Центром Бухгалтерского Обслуживания», наши клиенты получают возможность экономить на содержании штатных кадровиков и тем самым снижать нагрузку на бизнес. 

Что такое кадровый учет и зачем он нужен?

Законодательство обязывает любое предприятие вести кадровую документацию. В перечень входят приказы о приеме либо увольнении с работы, приказы на выход в отпуск, различные заявления и пр. Ведение кадрового учета нужно даже компании, в которой нет работников – его ведут по учредителю.

Каждая организация обязана регулировать трудовые взаимоотношения с сотрудниками в соответствии с трудовым законодательством. В результате образуется большой документооборот, и вся эта документация должна обязательно регистрироваться и строго контролироваться.

У любой компании должны быть местные акты, регулирующие специфику работы с персоналом. Нужно четко определять, какие документы необходимы обязательно, а какие требуются только при определенных условиях.

Зачем требуется кадровый учет?

  • ✓ поскольку его присутствия требует трудовое законодательство РФ;
  • ✓ он позволяет упорядочить отношения работодателя и работника;
  • ✓ с его помощью создается 2-сторонняя связь между каждой из сторон;
  • ✓ при регулярной систематизации и правильном ведении кадровой документации можно избежать конфликтов и последующих штрафов от трудовой инспекции.

Услуга ведения кадрового делопроизводства включает в себя: 

  • ✓ прием, перевод и увольнение сотрудников;
  • ✓ ведение табелей учета рабочего времени;
  • ✓ подготовку приказов и справок;
  • ✓ разработку инструкций и т.д. 

Как и в случае с бухгалтерским сопровождением бизнеса, кадровый учет ведется нашей компанией удаленно. Наши сотрудники готовы организовать ведение учета с нуля или осуществить его восстановление в случае, если он не велся долгое время либо в нем есть ошибки. Команда «Центра Бухгалтерского Обслуживания» гарантирует качественное и бесперебойное ведение кадрового учета, своевременное заполнение отчетности, а также соблюдение нормативов. Грамотный учет кадров избавляет наших заказчиков от претензий со стороны органов власти. 

Причины в пользу передачи кадрового учета на аутсорсинг

  • ✓ сокращение расходов – ведение кадрового учета аутсорсинговой компанией позволит владельцу отказаться от найма соответствующего сотрудника в постоянный штат. Отсутствие дополнительной единицы персонала в штате снижает нагрузку на зарплатную ведомость и, соответственно, уменьшает затраты;
  • ✓ снижение рисков – наша аутсорсинговая компания при сотрудничестве с вашей фирмой полностью берет всю ответственность за ведение документации на себя. В случае появления по нашей вине каких-либо неточностей, ошибок или наказаний со стороны органов контроля в адрес вашей организации мы выплачиваем штраф в соответствии с договором;
  • ✓ качество работы – поскольку у нас в команде собраны только высококвалифицированные и опытные специалисты, мы гарантируем высокое качество выполнения задач и полное их соответствие актуальному законодательству. Мы всегда внимательно следим за любыми изменениями и строго контролируем ведение документации, чтобы не допустить ошибок;
  • ✓ круглосуточная поддержка – мы всегда используем к клиентам индивидуальный подход и организовываем сотрудничество таким образом, чтобы наши заказчики в любой момент могли обратиться к сотрудникам за помощью или для решения каких-либо вопросов. Наши специалисты находятся на связи круглосуточно и готовы предоставить любые консультации;
  • ✓ согласованность учета – документация, ведением которой занимаются наши сотрудники, всегда согласована со всеми требованиями законодательства, мы также согласуем ее с инстанциями и органами контроля. Документы проходят согласование и с руководителями компании. В результате это позволяет сформировать грамотную и правильную документацию, которая полностью соответствует закону.

Почему именно мы

Наша компания поможет вам организовать грамотное ведение кадрового учета. Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • ✓ услуги компетентных квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы;
  • ✓ 10-летний опыт работы нашей компании в данной сфере, что позволяет гарантировать эффективность и надежность предоставляемых нами услуг;
  • ✓ грамотная организация процесса сотрудничества, позволяющая оперативно решать любые задачи относительно бухгалтерского сопровождения фирмы;
  • ✓ доступная для разного уровня бюджета стоимость услуг.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх