Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Кадровое делопроизводство

Кадровый учет — это работа, которая ведется на любом предприятии независимо от его формы собственности и видов деятельности. На крупном предприятии ей занимается штатный специалист или отдел кадров, а малому и среднему бизнесу выгодней передавать эту функцию на аутсорсинг. Заключая договор об абонентском обслуживании с «Центром Бухгалтерского Обслуживания», наши клиенты получают возможность экономить на содержании штатных кадровиков и тем самым снижать нагрузку на бизнес. 

Что такое кадровый учет и зачем он нужен?

Законодательство обязывает любое предприятие вести кадровую документацию. В перечень входят приказы о приеме либо увольнении с работы, приказы на выход в отпуск, различные заявления и пр. Ведение кадрового учета нужно даже компании, в которой нет работников – его ведут по учредителю.

Каждая организация обязана регулировать трудовые взаимоотношения с сотрудниками в соответствии с трудовым законодательством. В результате образуется большой документооборот, и вся эта документация должна обязательно регистрироваться и строго контролироваться.

У любой компании должны быть местные акты, регулирующие специфику работы с персоналом. Нужно четко определять, какие документы необходимы обязательно, а какие требуются только при определенных условиях.

Зачем требуется кадровый учет?

  • ✓ поскольку его присутствия требует трудовое законодательство РФ;
  • ✓ он позволяет упорядочить отношения работодателя и работника;
  • ✓ с его помощью создается 2-сторонняя связь между каждой из сторон;
  • ✓ при регулярной систематизации и правильном ведении кадровой документации можно избежать конфликтов и последующих штрафов от трудовой инспекции.

Стоимость

Услуга

Базовая цена за месяц обслуживания

Ведение кадрового учета

700 рублей за сотрудника

В базовую стоимость входит:

  • Составление обязательной квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности Заказчика начиная с даты заключения договора и отправка при помощи Электронной отчетности;
  • Обработка банковской выписки и внесение ее в ПО при помощи электронного файла;
  • Устная консультация 1 час в месяц;
  • Составление списка недостающих документов 1 раз в месяц;
  • Систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок 1 раз в месяц;
  • Ввод данных Заказчика в учетную базу;
  • Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в учетной базе;
  • Предварительный анализ по начисленным налогам (НДС, прибыль, УСН) 1 раз в месяц;
  • Формирование платежных документов на оплату налогов;
  • Выезд курьера от двери до двери 1 раз в месяц по заявке клиента;
  • Запросы справок ФНС о расчетах, задолженности;
  • Оформление кадровых документов и начисление заработной платы.

Услуга ведения кадрового делопроизводства включает в себя: 

  • ✓ прием, перевод и увольнение сотрудников;
  • ✓ ведение табелей учета рабочего времени;
  • ✓ подготовку приказов и справок;
  • ✓ разработку инструкций и т.д. 

Как и в случае с бухгалтерским сопровождением бизнеса, кадровый учет ведется нашей компанией удаленно. Наши сотрудники готовы организовать ведение учета с нуля или осуществить его восстановление в случае, если он не велся долгое время либо в нем есть ошибки. Команда «Центра Бухгалтерского Обслуживания» гарантирует качественное и бесперебойное ведение кадрового учета, своевременное заполнение отчетности, а также соблюдение нормативов. Грамотный учет кадров избавляет наших заказчиков от претензий со стороны органов власти. 

Причины в пользу передачи кадрового учета на аутсорсинг

Сокращение расходов

Ведение кадрового учета аутсорсинговой компанией позволит владельцу отказаться от найма соответствующего сотрудника в постоянный штат. Отсутствие дополнительной единицы персонала в штате снижает нагрузку на зарплатную ведомость и, соответственно, уменьшает затраты;

Снижение рисков

Наша аутсорсинговая компания при сотрудничестве с вашей фирмой полностью берет всю ответственность за ведение документации на себя. В случае появления по нашей вине каких-либо неточностей, ошибок или наказаний со стороны органов контроля в адрес вашей организации мы выплачиваем штраф в соответствии с договором;

Качество работы

Поскольку у нас в команде собраны только высококвалифицированные и опытные специалисты, мы гарантируем высокое качество выполнения задач и полное их соответствие актуальному законодательству. Мы всегда внимательно следим за любыми изменениями и строго контролируем ведение документации, чтобы не допустить ошибок;

Круглосуточная поддержка

Мы всегда используем к клиентам индивидуальный подход и организовываем сотрудничество таким образом, чтобы наши заказчики в любой момент могли обратиться к сотрудникам за помощью или для решения каких-либо вопросов. Наши специалисты находятся на связи круглосуточно и готовы предоставить любые консультации;

Согласованность учета

Документация, ведением которой занимаются наши сотрудники, всегда согласована со всеми требованиями законодательства, мы также согласуем ее с инстанциями и органами контроля. Документы проходят согласование и с руководителями компании. В результате это позволяет сформировать грамотную и правильную документацию, которая полностью соответствует закону.

На какие вопросы должен отвечать кадровый учет

Чтобы ведение кадрового учета происходило в соответствии с существующими правилами, нужно определиться, на какие вопросы он должен отвечать:

  • какое количество сотрудников работает на конкретном предприятии (с учетом всех его подразделений);
  • образование работников предприятия и сотрудников, работающих в управлении, а также наличие профильных дипломов у специалистов;
  • каким образом персонал разделяется по специальностям и категориям;
  • период рабочего стажа каждого из сотрудников, а также количество работников, находящихся в компании несколько лет, у кого произошел здесь карьерный рост;
  • степень текучести персонала на предприятии, из-за чего происходят сокращения либо замены сотрудников, как часто возникают кадры для заполнения должностей;
  • уровень зарплаты в организации, распределение премий за отличное выполнение должностных обязанностей;
  • существует ли у работников возможность проходить курсы для повышения квалификации, насколько часто такие мероприятия проводятся и какими являются их результаты;
  • состояние резерва кадров предприятия, прохождение ими обучения либо стажировок;
  • частота и причины отсутствия сотрудников на рабочих местах.

Почему именно мы

Наша компания поможет вам организовать грамотное ведение кадрового учета. Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • ✓ услуги компетентных квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы;
  • ✓ 10-летний опыт работы нашей компании в данной сфере, что позволяет гарантировать эффективность и надежность предоставляемых нами услуг;
  • ✓ грамотная организация процесса сотрудничества, позволяющая оперативно решать любые задачи относительно бухгалтерского сопровождения фирмы;
  • ✓ доступная для разного уровня бюджета стоимость бухгалтерских услуг.

Мы осуществляем

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх