Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Полное ведение бухгалтерского учета

 

Ведение бухгалтерского учета представляет собой процесс организации сбора данных об обязательствах фирмы и состоянии ее имущества. Эти сведения должны непрерывно отражаться в специальной бухгалтерской документации. Согласно законодательству РФ, вести бухгалтерию нужно с момента регистрации компании до прекращения ее деятельности (ликвидации, реорганизации, банкротства).

Крайне важно вовремя отправлять в органы контроля отчетную документацию, касающуюся бухгалтерии компании. Своевременная и корректная сдача отчетов позволяет подтвердить законность работы предприятия, контролировать его затраты и бизнес-процессы, а также не допустить штрафы от государственных инстанций (санкции налагаются в случае отсутствия отчетов или несвоевременной их сдачи).

Кому и когда нужен бухгалтерский учет

Руководителям компаний
 
Индивидуальным предпринимателям
 
Штатным бухгалтерам
Кому необходима услуга ведения бухгалтерского учета
Оптимизация финансовых рисков
Защита от некомпетентных работников
Устранение проблем с отчетностями

Основные направления нашей специализации

Постоянное ведение учета по всем участкам

Если вы решите довериться нам, то не пожалеете. В нашей компании работают настоящие профессионалы, имеющие большой опыт в данной отрасли. Мы предоставляем гарантию отсутствия нарекания со стороны различных контролирующих органов.

 

Кадровое делопроизводство

Помогаем документально оформить трудовой договор исходя из норм действующего законодательства. Внедряем эффективную систему управления штатом. Также наши сотрудники регламентируют взаимоотношения работодателя и подчиненного.

Начисление заработной платы

Занимаемся данным участком учета, ознакомлены со всеми правилами и налогами. Сотрудники следует специальным нормативным документам, знают, что такое основная зарплата, дополнительная, компенсационные выплаты и поощрительные премии.

 

Ведение налогового учета

Система является общей для определения налоговой базы. Благодаря ей предоставляется возможность формировать достоверную информацию в целях налогообложения. Наши сотрудники оперативно и качественно справляются с поставленной задачей.

 

Составление предусмотренной отчетности, в том числе «нулевой» отчетности

Если компания ведет финансово-хозяйственную деятельность, при этом баланс не превышает уставного капитала, прибыль является отрицательной или нулевой, то баланс называется нулевым. Мы составляем все виды отчетности, в том числе и такую.

 

Предоставление отчетов за соответствующие периоды в государственные и налоговые органы

Наши сотрудники не только составляют все необходимые отчеты, но также предоставляют их в различные контролирующие органы. Гарантируем достоверность изложенной информации. Вы точно останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.

 

Стоимость услуги

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000
Дополнительные услуги
 
 
Услуга
Цена, руб
объект
Работа в системе клиент-банк
(до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)
2500
в месяц
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
От 300
шт.
Составление путевого листа для списания ГСМ
100
шт.
Восстановление бухгалтерского учета
договорная
 
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
1500
за 1 час
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
1500
за 1 квартал
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
500
за 1 час
Подготовка нулевой отчетности
От 3000
В квартал
Обучение сотрудников работе в 1С
500
за 1 час обучения
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
договорная
в месяц
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
3500
за 1 декларацию
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
3500
 
Подготовка договоров совместно с юристом
От 3000
В зависимости от сложности
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
400
выезд туда и обратно
Дополнительная консультация специалиста (час)
2000-5000
 

 

За первичный документ/операцию мы считаем:

  • - Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
  • - Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:

  1. Розница, ККТ- на 20%
  2. Выгрузка из другой программы – на 10%
  3. Различные ставки НДС – на 15%
  4. Различные виды деятельности – на 10%
  5. Совмещение режимов – на 30%

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

  1. Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика 30%

Задачи бухгалтерского учета

Услуга бухгалтерского учета – важный элемент деятельности компании. Именно поэтому крайне необходимо обеспечить грамотную работу этого направления. Ведение этой сферы требуется для решения следующих важных задач:

  • ✓ позволяет обеспечить контроль за правами имущества, собственностью и обязательствами компании;
  • ✓ формирует на бухгалтерских счетах полноценную и достоверную информацию, позволяющую составить налоговые и финансовые отчеты, которые требуются владельцам, кредиторам, инвесторам, государственным инстанциям и прочим пользователям;
  • ✓ создает возможность предоставить администрации компании данные, с помощью которых можно контролировать применение экономических средств в соответствии с установленными требованиями и сметами и актуальными нормативными актами, а кроме этого осуществлять управление финансами и хозяйством предприятия;
  • ✓ помогает своевременно выявлять отрицательные явления в процессах деятельности компании;
  • ✓ позволяет определять внутренние резервы, обеспечивать их эффективное применение и мобилизацию;
  • ✓ обеспечивает оценку фактического применения обнаруженных резервов.

Если бухучет не ведется

Если бухгалтерский учет на вашем предприятии не ведется, это чревато такими опасностями:

  • ✓ расчетные счета вашей компании могут быть заблокированы;
  • ✓ в соответствии с законодательством РФ руководитель компании и ее главбух могут быть привлечены к административной или даже уголовной ответственности (например, если вы не предоставите в установленный срок требуемые документы в соответствующие органы контроля, на должностное лицо будет наложен штраф в размере 300-500 рублей);
  • ✓ штраф также может быть наложен и на компанию;
  • ✓ кроме того, если вы не занимаетесь ведением бухучета, ваша компания также будет нести и налоговую ответственность.

Принципы ведения бухгалтерского учета

Чтобы компания была успешной, ведение бухгалтерского учета должно быть грамотным, поэтому следует соблюдать принципы бухучета:

  • ✓ начисление – все затраты и прибыли нужно отражать по мере окончания операции, а не после проведения оплаты;
  • ✓ непрерывность – компания будет продолжать функционировать без намерений сокращения либо ликвидации;
  • ✓ понятность – предоставляемые данные должны быть понятны для пользователя;
  • ✓ значимость – учитывать следует только значимые данные;
  • ✓ существенность – при пропуске такой информации либо ее неверном представлении возможно влияние на экономические решения пользователей;
  • ✓ достоверность – достоверными считаются данные, в которых нет предвзятости либо существенных ошибок;
  • ✓ беспристрастность и объективность – все проводимые операции нужно отражать в отчете по финансам, регистрировать на всех этапах деятельности и подтверждать оправдательной документацией;
  • ✓ нейтральность – нужно быть непредвзятым к данным, которые вносятся в отчет по финансам;
  • ✓ осмотрительность – решения по расчетам, принимаемым при неопределенности, должны подбираться осторожно;
  • ✓ завершенность – достоверными считаются только представленные в полном объеме и логически завершенные данные;
  • ✓ сопоставимость – пользу имеет только та информация, которую можно сравнить за разные периоды;
  • ✓ последовательность – чтобы получить достаточные данные, нужно сохранять учетную политику;
  • ✓ единое финансовое измерение – упрощает анализ отчета по финансам.
 
 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх