Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Полное ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета представляет собой процесс организации сбора данных об обязательствах фирмы и состоянии ее имущества. Эти сведения должны непрерывно отражаться в специальной бухгалтерской документации. Согласно законодательству РФ, вести бухгалтерию нужно с момента регистрации компании до прекращения ее деятельности (ликвидации, реорганизации, банкротства).
Крайне важно вовремя отправлять в органы контроля отчетную документацию, касающуюся бухгалтерии компании. Своевременная и корректная сдача отчетов позволяет подтвердить законность работы предприятия, контролировать его затраты и бизнес-процессы, а также не допустить штрафы от государственных инстанций (санкции налагаются в случае отсутствия отчетов или несвоевременной их сдачи).

Задачи бухгалтерского учета

Услуга бухгалтерского учета – важный элемент деятельности компании. Именно поэтому крайне необходимо обеспечить грамотную работу этого направления. Ведение этой сферы требуется для решения следующих важных задач:

  • ✓ позволяет обеспечить контроль за правами имущества, собственностью и обязательствами компании;
  • ✓ формирует на бухгалтерских счетах полноценную и достоверную информацию, позволяющую составить налоговые и финансовые отчеты, которые требуются владельцам, кредиторам, инвесторам, государственным инстанциям и прочим пользователям;
  • ✓ создает возможность предоставить администрации компании данные, с помощью которых можно контролировать применение экономических средств в соответствии с установленными требованиями и сметами и актуальными нормативными актами, а кроме этого осуществлять управление финансами и хозяйством предприятия;
  • ✓ помогает своевременно выявлять отрицательные явления в процессах деятельности компании;
  • ✓ позволяет определять внутренние резервы, обеспечивать их эффективное применение и мобилизацию;
  • ✓ обеспечивает оценку фактического применения обнаруженных резервов.

Стоимость услуги

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000
Дополнительные услуги
 
 
Услуга
Цена, руб
объект
Работа в системе клиент-банк
(до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)
2500
в месяц
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
От 300
шт.
Составление путевого листа для списания ГСМ
100
шт.
Восстановление бухгалтерского учета
договорная
 
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
1500
за 1 час
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
1500
за 1 квартал
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
500
за 1 час
Подготовка нулевой отчетности
От 3000
В квартал
Обучение сотрудников работе в 1С
500
за 1 час обучения
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
договорная
в месяц
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
3500
за 1 декларацию
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
3500
 
Подготовка договоров совместно с юристом
От 3000
В зависимости от сложности
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
400
выезд туда и обратно
Дополнительная консультация специалиста (час)
2000-5000
 

 

За первичный документ/операцию мы считаем:

  • - Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
  • - Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:

  1. Розница, ККТ- на 20%
  2. Выгрузка из другой программы – на 10%
  3. Различные ставки НДС – на 15%
  4. Различные виды деятельности – на 10%
  5. Совмещение режимов – на 30%

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

  1. Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика 30%

Если бухучет не ведется

Если бухгалтерский учет на вашем предприятии не ведется, это чревато такими опасностями:

  • ✓ расчетные счета вашей компании могут быть заблокированы;
  • ✓ в соответствии с законодательством РФ руководитель компании и ее главбух могут быть привлечены к административной или даже уголовной ответственности (например, если вы не предоставите в установленный срок требуемые документы в соответствующие органы контроля, на должностное лицо будет наложен штраф в размере 300-500 рублей);
  • ✓ штраф также может быть наложен и на компанию;
  • ✓ кроме того, если вы не занимаетесь ведением бухучета, ваша компания также будет нести и налоговую ответственность.

Принципы ведения бухгалтерского учета

Чтобы компания была успешной, ведение бухгалтерского учета должно быть грамотным, поэтому следует соблюдать принципы бухучета:

  • ✓ начисление – все затраты и прибыли нужно отражать по мере окончания операции, а не после проведения оплаты;
  • ✓ непрерывность – компания будет продолжать функционировать без намерений сокращения либо ликвидации;
  • ✓ понятность – предоставляемые данные должны быть понятны для пользователя;
  • ✓ значимость – учитывать следует только значимые данные;
  • ✓ существенность – при пропуске такой информации либо ее неверном представлении возможно влияние на экономические решения пользователей;
  • ✓ достоверность – достоверными считаются данные, в которых нет предвзятости либо существенных ошибок;
  • ✓ беспристрастность и объективность – все проводимые операции нужно отражать в отчете по финансам, регистрировать на всех этапах деятельности и подтверждать оправдательной документацией;
  • ✓ нейтральность – нужно быть непредвзятым к данным, которые вносятся в отчет по финансам;
  • ✓ осмотрительность – решения по расчетам, принимаемым при неопределенности, должны подбираться осторожно;
  • ✓ завершенность – достоверными считаются только представленные в полном объеме и логически завершенные данные;
  • ✓ сопоставимость – пользу имеет только та информация, которую можно сравнить за разные периоды;
  • ✓ последовательность – чтобы получить достаточные данные, нужно сохранять учетную политику;
  • ✓ единое финансовое измерение – упрощает анализ отчета по финансам.
 
 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх