Ведение бухгалтерского учета представляет собой процесс организации сбора данных об обязательствах фирмы и состоянии ее имущества. Эти сведения должны непрерывно отражаться в специальной бухгалтерской документации. Согласно законодательству РФ, вести бухгалтерию нужно с момента регистрации компании до прекращения ее деятельности (ликвидации, реорганизации, банкротства).
Крайне важно вовремя отправлять в органы контроля отчетную документацию, касающуюся бухгалтерии компании. Своевременная и корректная сдача отчетов позволяет подтвердить законность работы предприятия, контролировать его затраты и бизнес-процессы, а также не допустить штрафы от государственных инстанций (санкции налагаются в случае отсутствия отчетов или несвоевременной их сдачи).
Кому и когда нужен бухгалтерский учет

Основные направления нашей специализации
Постоянное ведение учета по всем участкам Если вы решите довериться нам, то не пожалеете. В нашей компании работают настоящие профессионалы, имеющие большой опыт в данной отрасли. Мы предоставляем гарантию отсутствия нарекания со стороны различных контролирующих органов.
|
Кадровое делопроизводство Помогаем документально оформить трудовой договор исходя из норм действующего законодательства. Внедряем эффективную систему управления штатом. Также наши сотрудники регламентируют взаимоотношения работодателя и подчиненного. |
Начисление заработной платы Занимаемся данным участком учета, ознакомлены со всеми правилами и налогами. Сотрудники следует специальным нормативным документам, знают, что такое основная зарплата, дополнительная, компенсационные выплаты и поощрительные премии.
|
Ведение налогового учета Система является общей для определения налоговой базы. Благодаря ей предоставляется возможность формировать достоверную информацию в целях налогообложения. Наши сотрудники оперативно и качественно справляются с поставленной задачей.
|
Составление предусмотренной отчетности, в том числе «нулевой» отчетности Если компания ведет финансово-хозяйственную деятельность, при этом баланс не превышает уставного капитала, прибыль является отрицательной или нулевой, то баланс называется нулевым. Мы составляем все виды отчетности, в том числе и такую.
|
Предоставление отчетов за соответствующие периоды в государственные и налоговые органы Наши сотрудники не только составляют все необходимые отчеты, но также предоставляют их в различные контролирующие органы. Гарантируем достоверность изложенной информации. Вы точно останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.
|
Стоимость услуги
Количество операций в месяц
|
ООО/ИП на ОСНО
|
ООО на УСН
|
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
|
нулевка
|
3500
|
3000
|
2000 (год)
|
1-25
|
5500
|
4500
|
3000
|
26-50
|
8000
|
6500
|
4000
|
51-80
|
10400
|
8800
|
6400
|
81-110
|
14300
|
12100
|
8800
|
111-140
|
18200
|
15400
|
11200
|
141-170
|
20400
|
20400
|
13600
|
171-200
|
24000
|
22000
|
16000
|
201-250
|
30000
|
25000
|
20000
|
251-300
|
36000
|
30000
|
21000
|
351-400
|
40000
|
35000
|
28000
|
Дополнительные услуги
|
|
|
Услуга
|
Цена, руб
|
объект
|
Работа в системе клиент-банк
(до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
2500
|
в месяц
|
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
|
От 300
|
шт.
|
Составление путевого листа для списания ГСМ
|
100
|
шт.
|
Восстановление бухгалтерского учета
|
договорная
|
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
|
1500
|
за 1 час
|
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
|
1500
|
за 1 квартал
|
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
|
500
|
за 1 час
|
Подготовка нулевой отчетности
|
От 3000
|
В квартал
|
Обучение сотрудников работе в 1С
|
500
|
за 1 час обучения
|
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
|
договорная
|
в месяц
|
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
|
3500
|
за 1 декларацию
|
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
|
3500
|
|
Подготовка договоров совместно с юристом
|
От 3000
|
В зависимости от сложности
|
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
|
400
|
выезд туда и обратно
|
Дополнительная консультация специалиста (час)
|
2000-5000
|
|
За первичный документ/операцию мы считаем:
- - Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
- - Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:
- Розница, ККТ- на 20%
- Выгрузка из другой программы – на 10%
- Различные ставки НДС – на 15%
- Различные виды деятельности – на 10%
- Совмещение режимов – на 30%
Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:
- Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика 30%
Задачи бухгалтерского учета
Услуга бухгалтерского учета – важный элемент деятельности компании. Именно поэтому крайне необходимо обеспечить грамотную работу этого направления. Ведение этой сферы требуется для решения следующих важных задач:
- ✓ позволяет обеспечить контроль за правами имущества, собственностью и обязательствами компании;
- ✓ формирует на бухгалтерских счетах полноценную и достоверную информацию, позволяющую составить налоговые и финансовые отчеты, которые требуются владельцам, кредиторам, инвесторам, государственным инстанциям и прочим пользователям;
- ✓ создает возможность предоставить администрации компании данные, с помощью которых можно контролировать применение экономических средств в соответствии с установленными требованиями и сметами и актуальными нормативными актами, а кроме этого осуществлять управление финансами и хозяйством предприятия;
- ✓ помогает своевременно выявлять отрицательные явления в процессах деятельности компании;
- ✓ позволяет определять внутренние резервы, обеспечивать их эффективное применение и мобилизацию;
- ✓ обеспечивает оценку фактического применения обнаруженных резервов.
Если бухучет не ведется
Если бухгалтерский учет на вашем предприятии не ведется, это чревато такими опасностями:
- ✓ расчетные счета вашей компании могут быть заблокированы;
- ✓ в соответствии с законодательством РФ руководитель компании и ее главбух могут быть привлечены к административной или даже уголовной ответственности (например, если вы не предоставите в установленный срок требуемые документы в соответствующие органы контроля, на должностное лицо будет наложен штраф в размере 300-500 рублей);
- ✓ штраф также может быть наложен и на компанию;
- ✓ кроме того, если вы не занимаетесь ведением бухучета, ваша компания также будет нести и налоговую ответственность.
Принципы ведения бухгалтерского учета
Чтобы компания была успешной, ведение бухгалтерского учета должно быть грамотным, поэтому следует соблюдать принципы бухучета:
- ✓ начисление – все затраты и прибыли нужно отражать по мере окончания операции, а не после проведения оплаты;
- ✓ непрерывность – компания будет продолжать функционировать без намерений сокращения либо ликвидации;
- ✓ понятность – предоставляемые данные должны быть понятны для пользователя;
- ✓ значимость – учитывать следует только значимые данные;
- ✓ существенность – при пропуске такой информации либо ее неверном представлении возможно влияние на экономические решения пользователей;
- ✓ достоверность – достоверными считаются данные, в которых нет предвзятости либо существенных ошибок;
- ✓ беспристрастность и объективность – все проводимые операции нужно отражать в отчете по финансам, регистрировать на всех этапах деятельности и подтверждать оправдательной документацией;
- ✓ нейтральность – нужно быть непредвзятым к данным, которые вносятся в отчет по финансам;
- ✓ осмотрительность – решения по расчетам, принимаемым при неопределенности, должны подбираться осторожно;
- ✓ завершенность – достоверными считаются только представленные в полном объеме и логически завершенные данные;
- ✓ сопоставимость – пользу имеет только та информация, которую можно сравнить за разные периоды;
- ✓ последовательность – чтобы получить достаточные данные, нужно сохранять учетную политику;
- ✓ единое финансовое измерение – упрощает анализ отчета по финансам.