Ведение бухгалтерского учета представляет собой процесс организации сбора данных об обязательствах фирмы и состоянии ее имущества. Эти сведения должны непрерывно отражаться в специальной бухгалтерской документации. Согласно законодательству РФ, вести бухгалтерию нужно с момента регистрации компании до прекращения ее деятельности (ликвидации, реорганизации, банкротства).
Крайне важно вовремя отправлять в органы контроля отчетную документацию, касающуюся бухгалтерии компании. Своевременная и корректная сдача отчетов позволяет подтвердить законность работы предприятия, контролировать его затраты и бизнес-процессы, а также не допустить штрафы от государственных инстанций (санкции налагаются в случае отсутствия отчетов или несвоевременной их сдачи).
Кому и когда нужен бухгалтерский учет
Основные направления нашей специализации
Постоянное ведение учета по всем участкам Если вы решите довериться нам, то не пожалеете. В нашей компании работают настоящие профессионалы, имеющие большой опыт в данной отрасли. Мы предоставляем гарантию отсутствия нарекания со стороны различных контролирующих органов.
|
Кадровое делопроизводство Помогаем документально оформить трудовой договор исходя из норм действующего законодательства. Внедряем эффективную систему управления штатом. Также наши сотрудники регламентируют взаимоотношения работодателя и подчиненного. |
Начисление заработной платы Занимаемся данным участком учета, ознакомлены со всеми правилами и налогами. Сотрудники следует специальным нормативным документам, знают, что такое основная зарплата, дополнительная, компенсационные выплаты и поощрительные премии.
|
Ведение налогового учета Система является общей для определения налоговой базы. Благодаря ей предоставляется возможность формировать достоверную информацию в целях налогообложения. Наши сотрудники оперативно и качественно справляются с поставленной задачей.
|
Составление предусмотренной отчетности, в том числе «нулевой» отчетности Если компания ведет финансово-хозяйственную деятельность, при этом баланс не превышает уставного капитала, прибыль является отрицательной или нулевой, то баланс называется нулевым. Мы составляем все виды отчетности, в том числе и такую.
|
Предоставление отчетов за соответствующие периоды в государственные и налоговые органы Наши сотрудники не только составляют все необходимые отчеты, но также предоставляют их в различные контролирующие органы. Гарантируем достоверность изложенной информации. Вы точно останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.
|
Стоимость услуги
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
700 |
выезд туда и обратно |
Консультационные услуги |
||
Консультация онлайн (устная) |
час |
3000 |
Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов |
час |
4000 |
Консультация оффлайн в офисе Исполнителя |
час |
5000 |
Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе |
месяц |
7000 |
За первичный документ/операцию мы считаем:
- - Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
- - Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- - Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:
- Розница, ККТ- на 20%
- Выгрузка из другой программы – на 10%
- Различные ставки НДС – на 15%
- Различные виды деятельности – на 10%
- Совмещение режимов – на 30%
Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:
- Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика 30%
Задачи бухгалтерского учета
Услуга бухгалтерского учета – важный элемент деятельности компании. Именно поэтому крайне необходимо обеспечить грамотную работу этого направления. Ведение этой сферы требуется для решения следующих важных задач:
- ✓ позволяет обеспечить контроль за правами имущества, собственностью и обязательствами компании;
- ✓ формирует на бухгалтерских счетах полноценную и достоверную информацию, позволяющую составить налоговые и финансовые отчеты, которые требуются владельцам, кредиторам, инвесторам, государственным инстанциям и прочим пользователям;
- ✓ создает возможность предоставить администрации компании данные, с помощью которых можно контролировать применение экономических средств в соответствии с установленными требованиями и сметами и актуальными нормативными актами, а кроме этого осуществлять управление финансами и хозяйством предприятия;
- ✓ помогает своевременно выявлять отрицательные явления в процессах деятельности компании;
- ✓ позволяет определять внутренние резервы, обеспечивать их эффективное применение и мобилизацию;
- ✓ обеспечивает оценку фактического применения обнаруженных резервов.
Если бухучет не ведется
Если бухгалтерский учет на вашем предприятии не ведется, это чревато такими опасностями:
- ✓ расчетные счета вашей компании могут быть заблокированы;
- ✓ в соответствии с законодательством РФ руководитель компании и ее главбух могут быть привлечены к административной или даже уголовной ответственности (например, если вы не предоставите в установленный срок требуемые документы в соответствующие органы контроля, на должностное лицо будет наложен штраф в размере 300-500 рублей);
- ✓ штраф также может быть наложен и на компанию;
- ✓ кроме того, если вы не занимаетесь ведением бухучета, ваша компания также будет нести и налоговую ответственность.
Принципы ведения бухгалтерского учета
Чтобы компания была успешной, ведение бухгалтерского учета должно быть грамотным, поэтому следует соблюдать принципы бухучета:
- ✓ начисление – все затраты и прибыли нужно отражать по мере окончания операции, а не после проведения оплаты;
- ✓ непрерывность – компания будет продолжать функционировать без намерений сокращения либо ликвидации;
- ✓ понятность – предоставляемые данные должны быть понятны для пользователя;
- ✓ значимость – учитывать следует только значимые данные;
- ✓ существенность – при пропуске такой информации либо ее неверном представлении возможно влияние на экономические решения пользователей;
- ✓ достоверность – достоверными считаются данные, в которых нет предвзятости либо существенных ошибок;
- ✓ беспристрастность и объективность – все проводимые операции нужно отражать в отчете по финансам, регистрировать на всех этапах деятельности и подтверждать оправдательной документацией;
- ✓ нейтральность – нужно быть непредвзятым к данным, которые вносятся в отчет по финансам;
- ✓ осмотрительность – решения по расчетам, принимаемым при неопределенности, должны подбираться осторожно;
- ✓ завершенность – достоверными считаются только представленные в полном объеме и логически завершенные данные;
- ✓ сопоставимость – пользу имеет только та информация, которую можно сравнить за разные периоды;
- ✓ последовательность – чтобы получить достаточные данные, нужно сохранять учетную политику;
- ✓ единое финансовое измерение – упрощает анализ отчета по финансам.