Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета на аутсорсинге

Все компании в России обязаны вести бухгалтерский учет, и за нарушение этой обязанности предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. Иногда по каким-то причинам бухгалтерский учет в фирме не ведется или ведется с нарушениями, и тогда возникает необходимость в его восстановлении. За этой услугой руководители и собственники организаций обращаются в «Центр Бухгалтерского Обслуживания». Помощь наших сотрудников заключается в том, что они приводят в порядок финансовую и налоговую отчетность предприятий клиентов. В зависимости от вида деятельности фирмы, сложности работы и других факторов работа занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. 

Услуга восстановления бухучета включает в себя: 

  • ✓ обработку бухгалтерских документов;
  • ✓ восстановление данных в программах учета;
  • ✓ анализ документов на предмет их соответствия требованиям закона;
  • ✓ проверку отчетности и своевременности уплаты налогов и сборов. 

Результатом работы бухгалтеров становится наведение порядка во всех документах, касающихся бухгалтерского учета и налоговой отчетности. По окончании процесса заказчик получает рекомендации по дальнейшему ведению бухучета, а также предложение о подписании договора об удаленном ведении бухгалтерии. Один раз заключив договор аутсорсинга, наши клиенты избавляются от необходимости повторного восстановления бухгалтерского учета.

Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в полном либо частичном объеме необходимо в случае недочета по налоговым и финансовым отчетам, утраты первичных документов, введения в устав компании новых правил (к примеру, в случае смены владельца). В основном восстановление требуется по таким причинам:

  • ✓ изменения, затрагивающие нормативные акты, вследствие которых нужно корректировать сдачу отчетов и ведение учета;
  • ✓ смена учредителей либо руководства, подготовка к проверке налоговой, увольнение главбуха;
  • ✓ полная либо частичная потеря документов, которая не зависела от руководителей компании;
  • ✓ наличие грубых ошибок в учетной документации;
  • ✓ блокировка счетов, наличие проблем при проведении расчетных операций;
  • ✓ ошибки в налоговой документации, начисление пени по выплатам и штрафов;
  • ✓ если бухучет полностью отсутствует.

При безвозвратной потере документов необходимо обращаться в органы государственного контроля или коммерческие организации, чтобы запросить их восстановление.

Трудности также могут вызвать дополнительные налоги. При выявлении ошибок в налоговых декларациях во время анализа (в особенности если были потеряны первичные документы) может потребоваться доплата взносов в налоговую службу и обязательные фонды ФСС и ПФР.

Стоимость услуг

 

ОСНО

УСН 6% (Доходы)

УСН 15% (Доходы-расходы)

Патент

 

ООО

ИП

ООО

ИП

ООО

ИП

ИП

Нулевая деятельность

р.1 600,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

от 1 до 30 операций

р.7 500,00

р.7 000,00

р.7 000,00

р.3 500,00

р.8 500,00

р.4 500,00

р.3 000,00

от 31 до 50 операций

р.11 500,00

р.8 500,00

р.10 000,00

р.6 000,00

р.11 000,00

р.7 000,00

р.5 000,00

от 51 до 80 операций

р.15 000,00

р.10 000,00

р.13 000,00

р.8 000,00

р.14 000,00

р.9 000,00

р.6 500,00

от 81 до 110 операций

р.19 000,00

р.13 000,00

р.16 000,00

р.11 000,00

р.17 000,00

р.12 000,00

р.9 000,00

от 111 до 150 операций

р.23 000,00

р.16 000,00

р.19 000,00

р.14 500,00

р.20 000,00

р.15 000,00

р.12 000,00

от 151 до 190 операций

р.28 000,00

р.20 000,00

р.22 000,00

р.18 500,00

р.23 000,00

р.19 000,00

р.15 000,00

от 191 до 230 операций

р.32 000,00

р.24 000,00

р.25 000,00

р.22 000,00

р.26 000,00

р.23 000,00

р.18 000,00

от 231 до 270 операций

р.36 000,00

р.28 000,00

р.29 000,00

р.25 500,00

р.30 000,00

р.26 500,00

р.21 000,00

от 271 до 310 операций

р.42 000,00

р.32 000,00

р.33 000,00

р.29 500,00

34000

р.30 500,00

р.24 000,00

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

6000

в месяц

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

3500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

1500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 4500

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

1500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

6000

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

700

выезд туда и обратно

Консультационные услуги

Консультация онлайн (устная)

час

3000

Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов

час

4000

Консультация оффлайн в офисе Исполнителя

час

5000

Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе

месяц

7000

За первичный документ/операцию мы считаем:

  • - Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
  • - Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • - Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:

  1. Розница, ККТ- на 20%
  2. Выгрузка из другой программы – на 10%
  3. Различные ставки НДС – на 15%
  4. Различные виды деятельности – на 10%
  5. Совмещение режимов – на 30%

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

  1. Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика 30%

Что влияет на стоимость работы

На восстановление бухгалтерского учета стоимость в нашей компании может зависеть от нескольких разных факторов, которые обязательно нужно учитывать:

  • ✓ предполагаемый объем работ – чем больше операций и документов вам необходимо восстановить, тем дороже обойдется проведение процедур;
  • ✓ система налогообложения, которая используется вашей компанией – законодательство Российской Федерации предполагает исчисление и уплату всех сборов и налогов в порядке, который установлен существующей системой – ЕНВД, упрощенной, общей. Данный порядок также является фактором, влияющим на стоимость проведения процедур по восстановлению бухгалтерии. Форма собственности организации тоже влияет на итоговую цену – восстановление для ИП стоит дешевле, чем для ООО;
  • ✓ сроки выполнения процедуры – чем более срочной является услуга, тем выше будет ее стоимость для заказчика;
  • ✓ метод восстановления – существует 2 метода, полный и частичный. Первый из них, разумеется, стоит дороже второго, поскольку в этом случае потребуется обработать всю систему бухгалтерского учета вашей компании полностью.

Почему необходимо восстановить бухгалтерию, а не оставить все «как есть»?

Любому руководителю или собственнику известно, что ведение бухучета должно происходить непрерывно. Все проводимые операции должны фиксироваться, по ним должны создаваться отчеты, которые нужно своевременно сдавать в органы контроля.

Появление недостоверных данных, некачественное и неграмотное ведение документации, отсутствие отдельных документов – все это может стать причиной самых разных проблем. Вам могут быть начислены штрафы, возможен арест активов компании, а также привлечение владельца или руководства к ответственности за неполную уплату налогов в государственный бюджет.

Чтобы не допустить такой ситуации, следует выполнить восстановление бухгалтерского учета, которое могут предложить наши специалисты. Благодаря восстановлению бухгалтерии в своей организации вы сможете:

  • ✓ стабилизировать работу компании;
  • ✓ подготовиться к проверке налоговой инспекции;
  • ✓ провести оптимизацию налоговых сумм;
  • ✓ уменьшить налоговые риски;
  • ✓ наладить учет управления и начать правильно планировать затраты;
  • ✓ грамотно работать с первичными документами.

Также мы оказываем услуги:

 
 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх