Строительство подпадает под правовое регулирование сферы гражданского и предпринимательского права. А строительные организации относятся преимущественно к сегменту среднего или крупного бизнеса, они взаимодействуют с бизнес-партнерами, поставщиками, государственными структурами. Договоры в этой области правоотношений носят обычно разовый характер со сменой локаций. По этой причине бухучёт в сфере строительства считается одним из самых трудоёмких.
Особенности бухгалтерского обслуживания для строительства
Большинство разовых однотипных гражданско-правовых сделок и договоров в сфере строительства нуждается в фискальном, управленческом и кадровом регулировании. И лучше, если функции, касающиеся бухгалтерского обслуживания для строительства, воплотятся воедино в одном работнике - бухгалтере/главном бухгалтере.
Строительные организации нередко имеют филиалы, располагающиеся не только в разных частях населённого пункта, но и в разных регионах и городах. И в каждом филиале организации необходимо вставать на налоговый учёт. Для компании может стать накладным принятие на работу лица, оказывающего бухгалтерские услуги, в каждой такой структурной единице. Оптимальным вариантом в ситуации представляется бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге.
Стоимость услуг
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
700 |
выезд туда и обратно |
Консультационные услуги |
||
Консультация онлайн (устная) |
час |
3000 |
Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов |
час |
4000 |
Консультация оффлайн в офисе Исполнителя |
час |
5000 |
Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе |
месяц |
7000 |
- Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25%
- Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15%
- Наличие ККТ - увеличение базовой цены
В базовую стоимость входит:
- Подготовка всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
- Первичная документация до 10 комплектов документов
- Загрузка банка в 1с
- Устная консультация
- Предварительный расчет налогов
- Подготовка списка недостающих документов
- Подготовка платежных поручений на налоги
Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания для строительства
Процедура бухгалтерского обслуживания проводится нашими квалифицированными специалистами самостоятельно.
Список бухгалтерских услуг для строительства в нашей фирме включает:
- бухгалтерское сопровождение фирмы под ключ;
- бухгалтерское сопровождение индивидуального предпринимателя под ключ;
- разовые бухгалтерские услуги;
- аутсорсинг по бухучету;
- составление отчётности;
- формирование и отправка в ФНС налоговой декларации;
- сдача отчетности по ТКС с оператором СБиС;
- экспресс-аудит бухучёта;
- восстановление бухучёта;
- взаимодействие с ИФНС и государственными внебюджетными фондами.
Заказчик может выбрать как комплексное обслуживание своего строительного бизнеса под ключ, так и частичное бухгалтерское обслуживание или даже разовые услуги. Частичное обслуживание может потребоваться, к примеру, предпринимателю в неприбыльный для бизнеса период для составления нулевой отчётности и формирования кадровых документов при наличии персонала у ИП. Разовые услуги могут быть актуальны в связи с тем, что ошибки в бухгалтерии - не редкость, и тогда возникает необходимость в их исправлении, чтобы организации не был назначен крупный штраф за нарушение.
Положительным моментом привлечения к деятельности строительной компании стороннего лица является объективность и независимость проводимой им инвентаризации. Это залог бесперебойности технологического процесса строительства и гарантия безопасности для проживания людей в возведённом жилье.
Заказчики услуг организации не несут каких-либо расходов, помимо оплаты фиксированной стоимости пакета услуг по бухгалтерскому сопровождению своего бизнеса. Клиентам наших услуг гарантируется высокое качество работ, права и интересы заказчиков надежно защищены договором.
Наша деятельность реализуется по следующему алгоритму действий.
1. Сначала заказчик оставляет заявку на нашем официальном сайте. Заявку обрабатывают менеджеры сайта, после чего следует приглашение на личную встречу с заказчиком в офисе.
2. Деловая встреча и аналитика бизнеса - второй этап на пути к сотрудничеству. На встрече квалифицированный специалист предлагает конкретные решения для вашего бизнеса.
3. После согласования всех существенных аспектов подписывается договор. Все действия, обозначенные в нём, исполняются компетентными бухгалтерами качественно и точно в срок.
В рамках реализации услуг в нашей компании формируется архив бухгалтерских документов в бумажной или электронной форме, доступ к которому носит конфиденциальный характер. И такой доступ имеет только заказчик. Специалисты в области бухгалтерии строго соблюдают сроки подачи и формируют документацию с верными кодами и реквизитами.