Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний представляют собой комплекс услуг, функционирующих в зависимости от специфики субъекта предпринимательской деятельности и финансовых инструментов. Бухучёт в строительной компании должен отражать точные цифры и соответствовать актуальному налоговому законодательству. Поэтому возникает необходимость в использовании услуг только высококвалифицированных специалистов.
Особенности бухгалтерского обслуживания строительных компаний
Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний позволят грамотно скоординировать движение финансовых потоков и оборотных материальных ценностей внутри организации, помогут произвести своевременную ревизию. Сформированный в процессе такой деятельности документооборот защитит от потенциальных злоупотреблений сотрудников и претензий контрагентов.
Обслуживанием по направлению должны заниматься профессионалы, отлично знающие специфику строительной отрасли и умеющие грамотно толковать отраслевое законодательство. Бухгалтер, помимо общих требований к его компетентности, должен обладать навыками составления распространённых локальных актов - отчётов КС-2 и КС-3 на основе сметной документации заказчика.
Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на следующих субъектов:
- заказчиков;
- подрядчиков;
- инвесторов.
Подрядчик обычно пребывает в разъездах, поскольку занимается подготовкой объектов для строительства. Поэтому фирме невыгодно заключать с ним стабильные трудовые отношения с соответствующей оплатой труда. Выгодно нанимать подрядчика на аутсорсинге.
Важно учитывать факторы в сфере строительства, оказывающие на него прямое влияние:
- сезонность;
- длительная протяженность процесса во времени;
- многоступенчатость хозяйственных процессов.
Филиалы в составе строительных компаний имеют собственную отчётность. Вместо набора большого штата сотрудников можно нанять бухгалтера на аутсорсинге, который приведёт документацию в консолидированную форму. Бухгалтерский и налоговый учёт ведётся в программе 1С на удаленном сервере, что упрощает деятельность специалиста на аутсорсинге.
Стоимость услуг
Количество операций в месяц
|
ООО/ИП на ОСНО
|
ООО на УСН
|
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
|
нулевка
|
3500
|
3000
|
2000 (год)
|
1-25
|
5500
|
4500
|
3000
|
26-50
|
8000
|
6500
|
4000
|
51-80
|
10400
|
8800
|
6400
|
81-110
|
14300
|
12100
|
8800
|
111-140
|
18200
|
15400
|
11200
|
141-170
|
20400
|
20400
|
13600
|
171-200
|
24000
|
22000
|
16000
|
201-250
|
30000
|
25000
|
20000
|
251-300
|
36000
|
30000
|
21000
|
351-400
|
40000
|
35000
|
28000
|
Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения: |
||
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
2500 |
в месяц |
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам |
От 300 |
шт. |
Составление путевого листа для списания ГСМ |
100 |
шт. |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
1500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 3000 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
3500 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
400 |
выезд туда и обратно |
Дополнительная консультация специалиста (час) |
2000-5000 |
|
- Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25%
- Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15%
- Наличие ККТ - увеличение базовой цены
В базовую стоимость входит:
- Подготовка всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
- Первичная документация до 10 комплектов документов
- Загрузка банка в 1с
- Устная консультация
- Предварительный расчет налогов
- Подготовка списка недостающих документов
- Подготовка платежных поручений на налоги
Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания строительных компаний
Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний в нашей организации позволит потребителю наших услуг получить следующие преимущества:
- принятие строительной фирмы на полное аутсорсинговое обслуживание с предоставлением во временное пользование компании специалистов нашей организации;
- систематизация данных и формирование отчётности с учетом специфики деловой документации, используемой в данной области, налоговых и льготных режимов;
- взаимодействие с компетентными государственными органами;
- иные необходимые и связанные с бухгалтерской деятельностью услуги.