Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Бухгалтерское обслуживание \ Бухгалтерское обслуживание строительных компаний

Бухгалтерское обслуживание строительных компаний

Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний представляют собой комплекс услуг, функционирующих в зависимости от специфики субъекта предпринимательской деятельности и финансовых инструментов. Бухучёт в строительной компании должен отражать точные цифры и соответствовать актуальному налоговому законодательству. Поэтому возникает необходимость в использовании услуг только высококвалифицированных специалистов.

Особенности бухгалтерского обслуживания строительных компаний

Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний позволят грамотно скоординировать движение финансовых потоков и оборотных материальных ценностей внутри организации, помогут произвести своевременную ревизию. Сформированный в процессе такой деятельности документооборот защитит от потенциальных злоупотреблений сотрудников и претензий контрагентов.

Обслуживанием по направлению должны заниматься профессионалы, отлично знающие специфику строительной отрасли и умеющие грамотно толковать отраслевое законодательство. Бухгалтер, помимо общих требований к его компетентности, должен обладать навыками составления распространённых локальных актов - отчётов КС-2 и КС-3 на основе сметной документации заказчика.

Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на следующих субъектов:

  • заказчиков;
  • подрядчиков;
  • инвесторов.

Подрядчик обычно пребывает в разъездах, поскольку занимается подготовкой объектов для строительства. Поэтому фирме невыгодно заключать с ним стабильные трудовые отношения с соответствующей оплатой труда. Выгодно нанимать подрядчика на аутсорсинге.

Важно учитывать факторы в сфере строительства, оказывающие на него прямое влияние:

  • сезонность;
  • длительная протяженность процесса во времени;
  • многоступенчатость хозяйственных процессов.

Филиалы в составе строительных компаний имеют собственную отчётность. Вместо набора большого штата сотрудников можно нанять бухгалтера на аутсорсинге, который приведёт документацию в консолидированную форму. Бухгалтерский и налоговый учёт ведётся в программе 1С на удаленном сервере, что упрощает деятельность специалиста на аутсорсинге.

Стоимость услуг

 

ОСНО

УСН 6% (Доходы)

УСН 15% (Доходы-расходы)

Патент

 

ООО

ИП

ООО

ИП

ООО

ИП

ИП

Нулевая деятельность

р.1 600,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

от 1 до 30 операций

р.7 500,00

р.7 000,00

р.7 000,00

р.3 500,00

р.8 500,00

р.4 500,00

р.3 000,00

от 31 до 50 операций

р.11 500,00

р.8 500,00

р.10 000,00

р.6 000,00

р.11 000,00

р.7 000,00

р.5 000,00

от 51 до 80 операций

р.15 000,00

р.10 000,00

р.13 000,00

р.8 000,00

р.14 000,00

р.9 000,00

р.6 500,00

от 81 до 110 операций

р.19 000,00

р.13 000,00

р.16 000,00

р.11 000,00

р.17 000,00

р.12 000,00

р.9 000,00

от 111 до 150 операций

р.23 000,00

р.16 000,00

р.19 000,00

р.14 500,00

р.20 000,00

р.15 000,00

р.12 000,00

от 151 до 190 операций

р.28 000,00

р.20 000,00

р.22 000,00

р.18 500,00

р.23 000,00

р.19 000,00

р.15 000,00

от 191 до 230 операций

р.32 000,00

р.24 000,00

р.25 000,00

р.22 000,00

р.26 000,00

р.23 000,00

р.18 000,00

от 231 до 270 операций

р.36 000,00

р.28 000,00

р.29 000,00

р.25 500,00

р.30 000,00

р.26 500,00

р.21 000,00

от 271 до 310 операций

р.42 000,00

р.32 000,00

р.33 000,00

р.29 500,00

34000

р.30 500,00

р.24 000,00

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

6000

в месяц

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

3500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

1500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 4500

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

1500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

6000

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

700

выезд туда и обратно

Консультационные услуги

Консультация онлайн (устная)

час

3000

Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов

час

4000

Консультация оффлайн в офисе Исполнителя

час

5000

Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе

месяц

7000

  • Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25% 
  • Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25% 
  • Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
  • Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15% 
  • Наличие ККТ - увеличение базовой цены 

В базовую стоимость входит:

  1. Подготовка  всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
  2. Первичная документация до 10 комплектов документов
  3. Загрузка банка в 1с
  4. Устная консультация
  5. Предварительный расчет налогов
  6. Подготовка списка недостающих документов
  7. Подготовка платежных поручений на налоги

 

Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания строительных компаний

Частичное или полное бухгалтерское обслуживание строительных компаний в нашей организации позволит потребителю наших услуг получить следующие преимущества:

  • принятие строительной фирмы на полное аутсорсинговое обслуживание с предоставлением во временное пользование компании специалистов нашей организации;
  • систематизация данных и формирование отчётности с учетом специфики деловой документации, используемой в данной области, налоговых и льготных режимов;
  • взаимодействие с компетентными государственными органами;
  • иные необходимые и связанные с бухгалтерской деятельностью услуги.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх