Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Бухгалтерское обслуживание \ Бухгалтерское обслуживание салонов красоты и спа

Бухгалтерское обслуживание салонов красоты и спа

Бухгалтерское обслуживание салонов красоты, спа салонов может быть полным и частичным. В первом случае специалист контролирует все подотчётные ему финансовые процессы. Во втором случае бухгалтерское обслуживание может подразумевать как разовое составление отчётности, так и некоторого пакета документов.

Особенности бухгалтерского обслуживания салонов красоты и спа

Деятельность салона красоты и спа салона опирается на собственную специфику. Обычно в таких салонах работает немного сотрудников, при этом, число клиентов может быть несоразмерно большим. Салоны красоты (спа-салоны) обязаны применять при расчётах с клиентами контрольно-кассовую технику онлайн согласно Федеральному закону № 54-ФЗ. А расчётные данные автоматически отправляются в компетентные налоговые органы.

Торговые операции однотипные, и они постоянны. Что требует чёткого внутреннего контроля - назначаемый на роль регулятора процесса оператор фискальных данных обязан строго отслеживать весь процесс. Поскольку за ошибки в предоставленных контрольным органам данных предусмотрены штрафы и даже более серьёзная ответственность.

Бухгалтерское обслуживание предполагает, что перед тем, как бухгалтерские услуги будут оказаны, специалист должен выяснить, на каком налогообложению работает ООО или ИП - основном или упрощенном, системе ЕНВД или патенте. Оказывающему бухгалтерские услуги лицу требуется узнать, какое число работников у компании или у предпринимателя.

Услуга «бухгалтерское сопровождение» включает:

  • учёт и ведение финансового документооборота;
  • формирование и подача отчётности в контролирующие органы;
  • кадровая деятельность;
  • оказание помощи организации в принятии стратегических решений

Стоимость услуг

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000

Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения:

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

2500

в месяц

Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам

От 300

 шт.

Составление путевого листа для списания ГСМ

100

шт.

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

1500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 3000

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

3500

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

400

выезд туда и обратно

Дополнительная консультация специалиста (час)

2000-5000

 

  • Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25% 
  • Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25% 
  • Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
  • Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15% 
  • Наличие ККТ - увеличение базовой цены 

В базовую стоимость входит:

  1. Подготовка  всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
  2. Первичная документация до 10 комплектов документов
  3. Загрузка банка в 1с
  4. Устная консультация
  5. Предварительный расчет налогов
  6. Подготовка списка недостающих документов
  7. Подготовка платежных поручений на налоги

Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания салонов красоты и спа

Сфера услуг не всегда даёт полную нагрузку в бизнесе, в связи с чем становится невыгодно принимать бухгалтера в штат компании. Трудоустройство такой кадровой единицы предполагает обеспечение её полноценной заработной платой с обязательной окладной частью и иными выплатами согласно трудовому законодательству. А ещё деятельность бухгалтера в компании зависит от производственного календаря, и, соответственно, в выходные и праздничные дни работник не может быть привлечён к труду.

Бухгалтерские задачи носят периодический характер. Так, сдача декларации по НДС происходит ежеквартально, а декларация по налогу на прибыль подаётся ежемесячно. Поэтому лучше всего заключить гражданско-правовой договор с исполнителем с учётом всех юридических нюансов. Данный подход не предполагает несение расходов в связи с созданием собственной бухгалтерии компании, бухгалтер привлекается от специализированной организации.

Среди преимуществ заказа бухгалтерских услуг или полного бухгалтерского обслуживания в нашей компании можно выделить следующие:

  • получение салоном красоты или спа салоном конкретной бухгалтерской услуги без несения дополнительных расходов на содержание специалиста в данной области;
  • получение салоном красоты или спа салоном комплекса услуг в форме полного бухгалтерского обслуживания без несения дополнительных расходов на круглогодичное содержание специалиста.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх