Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение — это услуга, рассчитанная на ИП и компании, которые хотят передать функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. Такая форма сотрудничества предполагает, что бухгалтеры работают удаленно, выполняя свои обязанности в рамках договора абонентского обслуживания. Бухгалтерское сопровождение особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который обычно не имеет больших объемов работы с финансовыми документами. 

Услуга включает в себя: 

  • оценку состояния бухгалтерской документации;
  • приведение в порядок документооборота;
  • консультации по оптимизации налоговых выплат;
  • подготовку и сдачу отчетности;
  • взаимодействие с налоговыми органами. 

При заключении договора аутсорсинга сотрудники «Центра Бухгалтерского Сопровождения ПитерУчет» берут на себя решение всех вопросов клиента, связанных с ведением бухгалтерии. Это составление первичных документов, отслеживание задолженности, помощь в разработке внутренних документов, подготовка платежных поручений и многое другое. Все задачи выполняются в кратчайшие сроки, а для того, чтобы заказчики были уверены в качестве нашей работы, мы предусматриваем в договорах материальную ответственность на случай возможных штрафов и санкций.

Преимущества наших услуг

01
Профессионализм и компетентность
Доверяя нашим бухгалтерам часть своего бизнеса, не переживайте о наличии должных знаний и навыков. Мы предлагаем услуги лучших квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. В нашей компании множество достойных представителей, готовых поддержать вас и улучшить работу вашего бизнеса.
02
Оперативность и эффективность
Наш ключевой приоритет – сделать сотрудничество максимально комфортным и продуктивным. Поэтому любая коммуникация с партнерами пройдет без отлагательств с последующим исполнением задачи и соответственной отчетностью. Наши работники окажут содействие, когда нужно, ведь они всегда на месте, всегда на связи.
03
Ответственность
Профессионалы Центра Бухгалтерского сопровождения полностью вникают в специфику вашего дела, адаптируют и оптимизируют бизнес-процессы. У нас за плечами более 10 лет успешного процветания, поэтому можете без сомнений положиться на нас. Дополнительной подстраховкой выступает договор, который заключается на первых этапах взаимодействия.
04
Оптимальное соотношение цена-качество
Наши расценки всегда остаются доступными для широкого спектра клиентов. Вашему вниманию представлены разноплановые тарифы на любой бюджет. Базовая стоимость включает подготовку отчетов, необходимой документации, устные консультации и рекомендации, предварительный расчет налогов и формирование платежных поручений.

Выгодные тарифы

Эконом

от 4 400 руб./мес.

Операций
до 30
Сотрудников
до 3
ООО на УСН доходы
4 400 руб.
ООО на УСН доходы/расходы
5 400 руб.
ООО на ОСН
8 300 руб.

Стандарт

от 7 700 руб./мес.

Операций
до 50
Сотрудников
до 5
ООО на УСН доходы
4 400 руб.
ООО на УСН доходы/расходы
5 400 руб.
ООО на ОСН
8 300 руб.

Премиум

от 13 000 руб./мес.

Операций
от 51 до 100
Сотрудников
до 5
ООО на УСН доходы
13 000 руб.
ООО на УСН доходы/расходы
19 500 руб.
ООО на ОСН
22 000 руб.

Команда профессионалов VS штатный бухгалтер

Если вы все еще находитесь перед выбором, кого лучше нанять для обеспечения бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение аутсорсинговой командой профессионалов или наем в штат бухгалтера) – предлагаем наглядно оценить преимущества и недостатки этих вариантов.

Аутсорсинговая команда будет работать каждый день, без перерывов (все сотрудники взаимозаменяемы).

Позволяет исключить риск ошибок (даже в случае появления таковых, ответственность за это будем нести именно мы), которые может допустить штатный бухгалтер.

Сотрудники профессиональной аутсорсинг-команды регулярно повышают свою квалификацию, проводится отслеживание всех изменений в законах, обновление рабочего ПО.

Деятельность специалистов аутсорсинговой фирмы всегда застрахована, что позволяет вас избавиться от рисков.

Аутсорсинговая команда работает с фиксированной ставкой.

В то время как штатный бухгалтер в любой момент может заболеть, уйти в отпуск или даже уволиться.

А ответственность перед вами такой специалист будет нести максимум в пределах месячной зарплаты.

При этом из-за большой текущей нагрузки штатный бухгалтер вряд ли будет способен своевременно изучать все обновления в законодательстве

При бездействии либо противоправных действиях гендиректор вашей компании будет нести полную материальную ответственность за действия своего штатного бухгалтера.

Штатный бухгалтер, в связи с наличием человеческого фактора, может стать причиной больших расходов.

Рассмотрев все плюсы и минусы любого возможного решения, сделать выбор наверняка будет не так уж и сложно.

Стоимость услуг

 

ОСНО

УСН 6% (Доходы)

УСН 15% (Доходы-расходы)

Патент

 

ООО

ИП

ООО

ИП

ООО

ИП

ИП

Нулевая деятельность

р.1 600,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

от 1 до 30 операций

р.7 500,00

р.7 000,00

р.7 000,00

р.3 500,00

р.8 500,00

р.4 500,00

р.3 000,00

от 31 до 50 операций

р.11 500,00

р.8 500,00

р.10 000,00

р.6 000,00

р.11 000,00

р.7 000,00

р.5 000,00

от 51 до 80 операций

р.15 000,00

р.10 000,00

р.13 000,00

р.8 000,00

р.14 000,00

р.9 000,00

р.6 500,00

от 81 до 110 операций

р.19 000,00

р.13 000,00

р.16 000,00

р.11 000,00

р.17 000,00

р.12 000,00

р.9 000,00

от 111 до 150 операций

р.23 000,00

р.16 000,00

р.19 000,00

р.14 500,00

р.20 000,00

р.15 000,00

р.12 000,00

от 151 до 190 операций

р.28 000,00

р.20 000,00

р.22 000,00

р.18 500,00

р.23 000,00

р.19 000,00

р.15 000,00

от 191 до 230 операций

р.32 000,00

р.24 000,00

р.25 000,00

р.22 000,00

р.26 000,00

р.23 000,00

р.18 000,00

от 231 до 270 операций

р.36 000,00

р.28 000,00

р.29 000,00

р.25 500,00

р.30 000,00

р.26 500,00

р.21 000,00

от 271 до 310 операций

р.42 000,00

р.32 000,00

р.33 000,00

р.29 500,00

34000

р.30 500,00

р.24 000,00

За первичный документ/операцию мы считаем выполнение работ по занесению в программу первичной документации

  • Приобретение товара/работ/услуг (упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • Реализация товара/работ/услуг (упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • Кассовые операции (оформление приходного или расходного кассового ордера);
  • Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • Оформление производственных операций (списание материалов, отчеты производства за смену, комплектация номенклатуры и т.д.);
  • и другие

В базовую стоимость входит:

  1. Составление обязательной ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности Заказчика начиная с даты заключения договора и отправка при помощи Электронной отчетности
  2. Обработка банковской выписки и внесение ее в ПО при помощи электронного файла
  3. Консультации по возникающим вопросам
  4. формирование списка недостающих документов, на основании проведенных платежей по банковским операциям за период
  5. Систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок 1 раз в месяц
  6. Ввод данных Заказчика в учетную базу
  7. Формирование отчета по расчетам с контрагентами, для контроля дебиторской/кредиторской задолженности
  8. Предварительный анализ по начисленным налогам (НДС, прибыль, УСН)
  9. Формирование платежных документов на оплату налогов
  10. Выезд курьера от двери до двери 1 раз в месяц по заявке клиента
  11. Запросы справок ФНС о расчетах, задолженности
  12. Расчет заработной платы и формирование платежных поручений на уплату налогов и зарплатыСтоимость бухгалтерского сопровождения может увеличиться от базовой, исходя из видов деятельности организации и наличие сложных видов договоров или операций

При заключении договора, мы производится индивидуальный расчет стоимости исходя из специфики бизнеса, и необходимых услуг именно Вам.

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

6000

в месяц

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

3500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

1500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 4500

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

1500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

6000

за 1 декларацию

Сопровождение бизнеса

От чего зависит стоимость сопровождения

Стоимость бухгалтерского сопровождения может зависеть от нескольких важных факторов, среди которых:

  • цена на услуги будет более высокой в случае обнаружения в период передачи дел на аутсорсинг необходимости в частичном либо полном восстановлении документов или информации;
  • для разных систем налогообложения существует разная оценка обслуживания;
  • сфера деятельности, которой занимается ваша организация, также является фактором, влияющим на стоимость услуг аутсорсинга;
  • стоимость увеличивается пропорционально увеличению объёмов исходящей и входящей документации.

Также мы оказываем услуги:

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх