Бухгалтерское сопровождение — это услуга, рассчитанная на ИП и компании, которые хотят передать функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. Такая форма сотрудничества предполагает, что бухгалтеры работают удаленно, выполняя свои обязанности в рамках договора абонентского обслуживания. Бухгалтерское сопровождение особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который обычно не имеет больших объемов работы с финансовыми документами.
Услуга включает в себя:
- оценку состояния бухгалтерской документации;
- приведение в порядок документооборота;
- консультации по оптимизации налоговых выплат;
- подготовку и сдачу отчетности;
- взаимодействие с налоговыми органами.
При заключении договора аутсорсинга сотрудники «Центра Бухгалтерского Сопровождения ПитерУчет» берут на себя решение всех вопросов клиента, связанных с ведением бухгалтерии. Это составление первичных документов, отслеживание задолженности, помощь в разработке внутренних документов, подготовка платежных поручений и многое другое. Все задачи выполняются в кратчайшие сроки, а для того, чтобы заказчики были уверены в качестве нашей работы, мы предусматриваем в договорах материальную ответственность на случай возможных штрафов и санкций.
Преимущества наших услуг
Выгодные тарифы
Эконом
от 4 400 руб./мес.
Стандарт
от 7 700 руб./мес.
Премиум
от 13 000 руб./мес.
Команда профессионалов VS штатный бухгалтер
Если вы все еще находитесь перед выбором, кого лучше нанять для обеспечения бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение аутсорсинговой командой профессионалов или наем в штат бухгалтера) – предлагаем наглядно оценить преимущества и недостатки этих вариантов.
Аутсорсинговая команда будет работать каждый день, без перерывов (все сотрудники взаимозаменяемы).
Позволяет исключить риск ошибок (даже в случае появления таковых, ответственность за это будем нести именно мы), которые может допустить штатный бухгалтер.
Сотрудники профессиональной аутсорсинг-команды регулярно повышают свою квалификацию, проводится отслеживание всех изменений в законах, обновление рабочего ПО.
Деятельность специалистов аутсорсинговой фирмы всегда застрахована, что позволяет вас избавиться от рисков.
Аутсорсинговая команда работает с фиксированной ставкой.
В то время как штатный бухгалтер в любой момент может заболеть, уйти в отпуск или даже уволиться.
А ответственность перед вами такой специалист будет нести максимум в пределах месячной зарплаты.
При этом из-за большой текущей нагрузки штатный бухгалтер вряд ли будет способен своевременно изучать все обновления в законодательстве
При бездействии либо противоправных действиях гендиректор вашей компании будет нести полную материальную ответственность за действия своего штатного бухгалтера.
Штатный бухгалтер, в связи с наличием человеческого фактора, может стать причиной больших расходов.
Рассмотрев все плюсы и минусы любого возможного решения, сделать выбор наверняка будет не так уж и сложно.
Цены на бухгалтерское сопровождение
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
За первичный документ/операцию мы считаем выполнение работ по занесению в программу первичной документации
- Приобретение товара/работ/услуг (упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- Реализация товара/работ/услуг (упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- Кассовые операции (оформление приходного или расходного кассового ордера);
- Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- Оформление производственных операций (списание материалов, отчеты производства за смену, комплектация номенклатуры и т.д.);
- и другие
В базовую стоимость входит:
- Составление обязательной ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности Заказчика начиная с даты заключения договора и отправка при помощи Электронной отчетности
- Обработка банковской выписки и внесение ее в ПО при помощи электронного файла
- Консультации по возникающим вопросам
- формирование списка недостающих документов, на основании проведенных платежей по банковским операциям за период
- Систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок 1 раз в месяц
- Ввод данных Заказчика в учетную базу
- Формирование отчета по расчетам с контрагентами, для контроля дебиторской/кредиторской задолженности
- Предварительный анализ по начисленным налогам (НДС, прибыль, УСН)
- Формирование платежных документов на оплату налогов
- Выезд курьера от двери до двери 1 раз в месяц по заявке клиента
- Запросы справок ФНС о расчетах, задолженности
- Расчет заработной платы и формирование платежных поручений на уплату налогов и зарплатыСтоимость бухгалтерского сопровождения может увеличиться от базовой, исходя из видов деятельности организации и наличие сложных видов договоров или операций
При заключении договора, мы производится индивидуальный расчет стоимости исходя из специфики бизнеса, и необходимых услуг именно Вам.
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Сопровождение бизнеса
От чего зависит стоимость сопровождения
Стоимость бухгалтерского сопровождения может зависеть от нескольких важных факторов, среди которых:
- цена на услуги будет более высокой в случае обнаружения в период передачи дел на аутсорсинг необходимости в частичном либо полном восстановлении документов или информации;
- для разных систем налогообложения существует разная оценка обслуживания;
- сфера деятельности, которой занимается ваша организация, также является фактором, влияющим на стоимость услуг аутсорсинга;
- стоимость увеличивается пропорционально увеличению объёмов исходящей и входящей документации.