Бухгалтерское сопровождение — это услуга, рассчитанная на ИП и компании, которые хотят передать функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. Такая форма сотрудничества предполагает, что бухгалтеры работают удаленно, выполняя свои обязанности в рамках договора абонентского обслуживания. Бухгалтерское сопровождение особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который обычно не имеет больших объемов работы с финансовыми документами.
Услуга включает в себя:
- оценку состояния бухгалтерской документации;
- приведение в порядок документооборота;
- консультации по оптимизации налоговых выплат;
- подготовку и сдачу отчетности;
- взаимодействие с налоговыми органами.
При заключении договора аутсорсинга сотрудники «Центра Бухгалтерского Сопровождения ПитерУчет» берут на себя решение всех вопросов клиента, связанных с ведением бухгалтерии. Это составление первичных документов, отслеживание задолженности, помощь в разработке внутренних документов, подготовка платежных поручений и многое другое. Все задачи выполняются в кратчайшие сроки, а для того, чтобы заказчики были уверены в качестве нашей работы, мы предусматриваем в договорах материальную ответственность на случай возможных штрафов и санкций.
Команда профессионалов VS штатный бухгалтер
Если вы все еще находитесь перед выбором, кого лучше нанять для обеспечения бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение аутсорсинговой командой профессионалов или наем в штат бухгалтера) – предлагаем наглядно оценить преимущества и недостатки этих вариантов.
Аутсорсинговая команда будет работать каждый день, без перерывов (все сотрудники взаимозаменяемы).
Позволяет исключить риск ошибок (даже в случае появления таковых, ответственность за это будем нести именно мы), которые может допустить штатный бухгалтер.
Сотрудники профессиональной аутсорсинг-команды регулярно повышают свою квалификацию, проводится отслеживание всех изменений в законах, обновление рабочего ПО.
Деятельность специалистов аутсорсинговой фирмы всегда застрахована, что позволяет вас избавиться от рисков.
Аутсорсинговая команда работает с фиксированной ставкой.
В то время как штатный бухгалтер в любой момент может заболеть, уйти в отпуск или даже уволиться.
А ответственность перед вами такой специалист будет нести максимум в пределах месячной зарплаты.
При этом из-за большой текущей нагрузки штатный бухгалтер вряд ли будет способен своевременно изучать все обновления в законодательстве
При бездействии либо противоправных действиях гендиректор вашей компании будет нести полную материальную ответственность за действия своего штатного бухгалтера.
Штатный бухгалтер, в связи с наличием человеческого фактора, может стать причиной больших расходов.
Рассмотрев все плюсы и минусы любого возможного решения, сделать выбор наверняка будет не так уж и сложно.
Стоимость услуг
Количество операций в месяц
|
ООО/ИП на ОСНО
|
ООО на УСН
|
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
|
нулевка
|
3500
|
3000
|
2000 (год)
|
1-25
|
5500
|
4500
|
3000
|
26-50
|
8000
|
6500
|
4000
|
51-80
|
10400
|
8800
|
6400
|
81-110
|
14300
|
12100
|
8800
|
111-140
|
18200
|
15400
|
11200
|
141-170
|
20400
|
20400
|
13600
|
171-200
|
24000
|
22000
|
16000
|
201-250
|
30000
|
25000
|
20000
|
251-300
|
36000
|
30000
|
21000
|
351-400
|
40000
|
35000
|
28000
|
Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения:
Услуга |
Цена, руб. |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 |
2500 |
в месяц |
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам |
От 300 |
шт. |
Составление путевого листа для списания ГСМ |
100 |
шт. |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
1500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 3000 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
3500 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
400 |
выезд туда и обратно |
Дополнительная консультация специалиста (час) |
2000-5000 |
От чего зависит стоимость сопровождения
Стоимость бухгалтерского сопровождения может зависеть от нескольких важных факторов, среди которых:
- цена на услуги будет более высокой в случае обнаружения в период передачи дел на аутсорсинг необходимости в частичном либо полном восстановлении документов или информации;
- для разных систем налогообложения существует разная оценка обслуживания;
- сфера деятельности, которой занимается ваша организация, также является фактором, влияющим на стоимость услуг аутсорсинга;
- стоимость увеличивается пропорционально увеличению объёмов исходящей и входящей документации.