Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение — это услуга, рассчитанная на ИП и компании, которые хотят передать функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. Такая форма сотрудничества предполагает, что бухгалтеры работают удаленно, выполняя свои обязанности в рамках договора абонентского обслуживания. Бухгалтерское сопровождение особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который обычно не имеет больших объемов работы с финансовыми документами. 

Стоимость услуг

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000

Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения:

Услуга

Цена, руб.

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100
исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

2500

в месяц

Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам

От 300

шт.

Составление путевого листа для списания ГСМ

100

шт.

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

1500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 3000

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

3500

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

400

выезд туда и обратно

Дополнительная консультация специалиста (час)

2000-5000

 

Команда профессионалов VS штатный бухгалтер

Если вы все еще находитесь перед выбором, кого лучше нанять для обеспечения бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение аутсорсинговой командой профессионалов или наем в штат бухгалтера) – предлагаем наглядно оценить преимущества и недостатки этих вариантов.

Аутсорсинговая команда будет работать каждый день, без перерывов (все сотрудники взаимозаменяемы).

Позволяет исключить риск ошибок (даже в случае появления таковых, ответственность за это будем нести именно мы), которые может допустить штатный бухгалтер.

Сотрудники профессиональной аутсорсинг-команды регулярно повышают свою квалификацию, проводится отслеживание всех изменений в законах, обновление рабочего ПО.

Деятельность специалистов аутсорсинговой фирмы всегда застрахована, что позволяет вас избавиться от рисков.

Аутсорсинговая команда работает с фиксированной ставкой.

В то время как штатный бухгалтер в любой момент может заболеть, уйти в отпуск или даже уволиться.

А ответственность перед вами такой специалист будет нести максимум в пределах месячной зарплаты.

При этом из-за большой текущей нагрузки штатный бухгалтер вряд ли будет способен своевременно изучать все обновления в законодательстве

При бездействии либо противоправных действиях гендиректор вашей компании будет нести полную материальную ответственность за действия своего штатного бухгалтера.

Штатный бухгалтер, в связи с наличием человеческого фактора, может стать причиной больших расходов.

Рассмотрев все плюсы и минусы любого возможного решения, сделать выбор наверняка будет не так уж и сложно.

Также мы оказываем услуги:

Услуга включает в себя: 

  • оценку состояния бухгалтерской документации;
  • приведение в порядок документооборота;
  • консультации по оптимизации налоговых выплат;
  • подготовку и сдачу отчетности;
  • взаимодействие с налоговыми органами. 

При заключении договора аутсорсинга сотрудники «Центра Бухгалтерского Сопровождения ПитерУчет» берут на себя решение всех вопросов клиента, связанных с ведением бухгалтерии. Это составление первичных документов, отслеживание задолженности, помощь в разработке внутренних документов, подготовка платежных поручений и многое другое. Все задачи выполняются в кратчайшие сроки, а для того, чтобы заказчики были уверены в качестве нашей работы, мы предусматриваем в договорах материальную ответственность на случай возможных штрафов и санкций.

От чего зависит стоимость сопровождения

Стоимость бухгалтерского сопровождения может зависеть от нескольких важных факторов, среди которых:

  • цена на услуги будет более высокой в случае обнаружения в период передачи дел на аутсорсинг необходимости в частичном либо полном восстановлении документов или информации;
  • для разных систем налогообложения существует разная оценка обслуживания;
  • сфера деятельности, которой занимается ваша организация, также является фактором, влияющим на стоимость услуг аутсорсинга;
  • стоимость увеличивается пропорционально увеличению объёмов исходящей и входящей документации.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64