Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Бухгалтерское обслуживание \ Бухгалтерское обслуживание туристических фирм

Бухгалтерское обслуживание туристических фирм

Частичное или полное бухгалтерское обслуживание туристических фирм являются типовыми. Данная область правоотношений регулируется Федеральным законом №402-ФЗ о туристической деятельности. Туристический бизнес функционирует на основе общей или упрощенной системы налогообложения. Вид налогообложения зависит от масштабов туристической фирмы.

Особенности бухгалтерского обслуживания туристических фирм

Особенность бухгалтерского обслуживания турфирм проявляется через специфику двух возможных видов налогообложения - основная или упрощённая. ОСНО используется в наиболее крупных туристических компаниях, которые взаимодействуют с другими юридическими лицами. Такая система налогообложения недопустима для маленьких компаний, потому что ОСНО предполагает большое количество отчислений в бюджет РФ.

Наиболее оптимальным для представителей малого бизнеса является упрощённая система налогообложения. Здесь предусмотрена ежегодная отчётность, налоги взимаются каждый квартал. Организации, работающие на упрощёнке, могут не фиксировать бухгалтерские проводки.

Перечень операций, которые выполняют турфирмы, отличает их от других компаний. Они работают с большим количеством входящей и исходящей документации с обязательным применением контрольно-кассовой техники. Во время бухучёта предстоит сформировать следующие записи:

  • факт продажи путевок;
  • внесение денежных средств за оплату путевки;
  • фиксация агентского вознаграждения;
  • перечисление выручки туроператору.

Важным в туристическом бизнесе является правильный расчёт налога по агентскому вознаграждению с учетом нюанса оплат и бронирования. Туркомпании несут командировочные и материальные издержки - они учитываются при реализации учётной политики. Также издержки формируются из выплат заработных плат сотрудникам компании.

Стоимость услуг

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000

Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения:

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

2500

в месяц

Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам

От 300

 шт.

Составление путевого листа для списания ГСМ

100

шт.

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

1500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 3000

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

3500

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

400

выезд туда и обратно

Дополнительная консультация специалиста (час)

2000-5000

 

  • Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25% 
  • Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25% 
  • Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
  • Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15% 
  • Наличие ККТ - увеличение базовой цены 

В базовую стоимость входит:

  1. Подготовка  всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
  2. Первичная документация до 10 комплектов документов
  3. Загрузка банка в 1с
  4. Устная консультация
  5. Предварительный расчет налогов
  6. Подготовка списка недостающих документов
  7. Подготовка платежных поручений на налоги

 

Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания туристических фирм

Заказав частичное или полное бухгалтерское обслуживание туристических фирм в нашей компании, клиент полностью освобождается от участия в проведении учётных процедур. Вся необходимая работа будет производиться высококвалифицированными специалистами - бухгалтерами с учётом актуального законодательства. Помимо стандартных процедур, в рамках бухгалтерского обслуживания специалисты могут дать ценные рекомендации по оптимизации налогообложения и законном снижении издержек.

Бухгалтер работает с посещением организации и удалённо. Удалённая работа возможна благодаря программе для бухгалтерского учёта 1С. Поэтому заказчику не понадобится оборудовать и подготавливать рабочее место для нашего специалиста.

Наша организация предоставляет бухгалтерское обслуживание, включающее в себя:

  • формирование отчётов и направление их в ФНС, внебюджетные фонды и Росстат;
  • участие в заполнении агентского договора;
  • оформление кассовых ордеров / чеков, БСО;
  • учёт продажи путевок и других.

Специалисты компании могут помочь с выработкой стратегического планирования фискальной деятельности. Бухгалтерское обслуживание может быть частичным и полным. Мы готовы сотрудничать с туроператорами и агентами.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх