Фитнес клубы предоставляют потребителям довольно широкий спектр услуг. При этом оплата предоставляемых услуг может производиться посетителями фитнес компаний в зависимости от предлагаемых ими способов расчётов за оказываемые услуги разово, каждый месяц или ежегодно. Такое разнообразие способов и периодов расчетов посетителей с фитнес компаниями накладывает определенный отпечаток на процесс формирования финансовой отчетности в целом. Для избежания ошибочного формирования налоговой отчетности важное значение приобретает возможность обращения к специалистам, оказывающим частичное или полное бухгалтерское обслуживание фитнес клубов, в том числе осуществляющим систематизацию и оформление такого рода документаций на профессиональной основе.
Особенности бухгалтерского обслуживания фитнес клубов
Стандартные формы консалтинга к организациям, предоставляющим фитнес-услуги, неприменимы, поскольку при формировании отчетности особого внимания требует правильное оформление расходной части оборотной деятельности такой компанией, включающей применение таких экономических институтов, как: гашение задолженности по обязательственным отношениям, возникшим в связи с предоставлением денежных средств в долг кредитными организациями либо имущества в финансовую аренду.
Помимо этого, технические устройства, применяемые при осуществлении такой компанией своей деятельности и при предоставлении фитнес-услуг потребителям, подвержены износу, в связи с чем, частичное или полное бухгалтерское обслуживание фитнес клубов оказываются с учетом внесения данных в финансовые документации об уровне износа соответствующих устройств и расходов на усовершенствование, восстановление и уничтожение устройств, чей срок службы подошел к концу.
Кроме этого, при оформлении документов, относящихся к первичной налоговой отчетности, особую специфику приобретает порядок внесения оплаты за весь период пользования потребителем услугами фитнес клубов, поскольку, как правило, такая оплата вносится предварительно до начала момента предоставления этих услуг.
Также лицу, не обладающему профессиональными знаниями и навыками в области предоставления налоговых услуг, довольно сложно ориентироваться среди различных налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с действующим налоговым законодательством. Качественные частичное или полное бухгалтерское обслуживание позволят с применением указанных льгот значительно снизить налоговую нагрузку на резидента, что особое значение приобретает для предприятий, предоставляющих малый и средний бизнес.
Вместе с тем должного финансового контроля требуют и расходы, касающиеся оборудования фитнес клубов системой пропуска, обеспечивающей учет посетителей и безопасность при осуществлении предпринимателями своей деятельности.
Кроме того, одновременное предоставление фитнес организациями дополнительных услуг, в частности услуг медицинского и иного характера, может потребовать приобретения лицензий на осуществления соответствующего вида деятельности и отдельного финансового учета соответствующих финансовых операций.
Стоимость услуг
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
700 |
выезд туда и обратно |
Консультационные услуги |
||
Консультация онлайн (устная) |
час |
3000 |
Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов |
час |
4000 |
Консультация оффлайн в офисе Исполнителя |
час |
5000 |
Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе |
месяц |
7000 |
- Предоставление первичных документов в электронном виде путем выгрузки из 1С - уменьшение базовой стоимости на 25%
- Совмещение налоговых режимов - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - увеличение базовой стоимости обслуживания на 25%
- Наличие филиала / обособленного подразделения - увеличение базовой стоимости обслуживания на 15%
- Наличие ККТ - увеличение базовой цены
В базовую стоимость входит:
- Подготовка всех необходимых отчетов и отправка при помощи электронной отчетности
- Первичная документация до 10 комплектов документов
- Загрузка банка в 1с
- Устная консультация
- Предварительный расчет налогов
- Подготовка списка недостающих документов
- Подготовка платежных поручений на налоги
Преимущества заказа бухгалтерского обслуживания фитнес клубов
Частичное или полное бухгалтерское обслуживание, предоставляемые нашей компанией, оказываются с учетом юридического положения и категории субъекта предпринимательства, с применением всех существующих льгот, что позволит не только снизить фискальные расходы предприятия, но и в целом уменьшить расходную часть деятельности организации.
Наша компания предоставляет частичное или полное бухгалтерское обслуживание и сопровождения компаний по следующим направлениям:
- работа посредством взятия компаний на аутсорсинговое обслуживание;
- осуществление систематизации и формирования первичной и иной форм отчетной документации с учетом режимов налогового обложения и льготных режимов;
- взаимодействие с компетентными государственными органами;
- иные полномочия, связанные с осуществлением бухгалтерской деятельности.
Правильное и соответствующее законодательству бухгалтерское обслуживание, включающее в себя как конкретные бухгалтерские услуги, так и предоставление комплекса бухгалтерских услуг в виде полного бухгалтерского обслуживания фитнес клубов, позволит предприятиям избежать необоснованных и нежелательных расходов, в том числе носящих штрафной характер.