Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Любое предприятие обязано проводить учет всех выполняемых им операций. В процессе бухгалтерского учета посредством оценки фактов финансовой деятельности определяется имущественное и финансовое положение компании. В наши дни многие организации все чаще выбирают для этого бухгалтерское обслуживание.

Эта услуга представляет собой процесс передачи бухгалтерских операций и процессов профессиональной фирме. Вы заключаете договор с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги. Это позволяет четко и грамотно организовать работу бухгалтерии.

В чем заключается абонентское бухгалтерское обслуживание

Переход на аутсорсинговые услуги бухгалтерского сопровождения – это удобно и выгодно. Вы получаете целый комплекс необходимых услуг, выполнением которых будут заниматься опытные специалисты высокой квалификации. Это гарантирует точность и правильность всех проводимых операций.

Какие функции входят в перечень услуг, предоставляемых при бухгалтерском обслуживании?

Обработка и регистрация полученных первичных документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Подбор оптимальной, именно для Вас, системы налогообложения. Подготовка и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности. Кроме этого эксперты могут самостоятельно взаимодействовать с официальными органами контроля. Также бухгалтерское обслуживание бизнеса может включать следующие функции:

  • ✓ ведение расчетов с работниками компании и контрагентами;
  • ✓ взаимодействие с банками и ведение учета кассовых операций;
  • ✓ организация и хранение документов любого уровня и типа;
  • ✓ частичное либо полное восстановление учета;
  • ✓ обеспечение обратной связи с государственными органами контроля;
  • ✓ предоставление подробных консультаций относительно бухгалтерских услуг и пр.
  • ✓ обеспечение безопасности Вашего бизнеса с точки зрения налогового учета в связи с частым изменением в законодательстве
  • ✓ постановка и ведение управленческого учета;
  • ✓ подготовка необходимых документов для участия в тендерах, получения кредитов

Цены на услуги

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000
Дополнительные услуги
 
 
Услуга
Цена, руб
объект
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих
платежных поручений в месяц, без права подписи)
2500
в месяц
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
От 300
шт.
Составление путевого листа для списания ГСМ
100
шт.
Восстановление бухгалтерского учета
договорная
 
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
1500
за 1 час
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
1500
за 1 квартал
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
500
за 1 час
Подготовка нулевой отчетности
От 3000
В квартал
Обучение сотрудников работе в 1С
500
за 1 час обучения
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
договорная
в месяц
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
3500
за 1 декларацию
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
3500
 
Подготовка договоров совместно с юристом
От 3000
В зависимости от сложности
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
400
выезд туда и обратно
Дополнительная консультация специалиста (час)
2000-5000
 

 

За первичный документ/операцию мы считаем:

  • ✓ Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • ✓ Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • ✓ Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
  • ✓ Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
  • ✓ Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:

  1. Розница, ККТ- на 20%
  2. Выгрузка из другой программы – на 10%
  3. Различные ставки НДС – на 15%
  4. Различные виды деятельности – на 10%
  5. Совмещение режимов – на 30%

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

  1. Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика – 30%

Плюсы внешнего бухгалтерского обслуживания перед штатным специалистом

Многие компании выбирают вместо штатного сотрудника внешнее бухгалтерское обслуживание. Это связано с такими плюсами:

01
Уменьшение затрат
Поскольку сторонний специалист не будет работать ежедневно, подключаясь только для решения конкретных задач, оплату за услуги он будет получать по факту, а не в форме ежемесячной зарплаты.
02
Качество
Возможность предложить услуги нескольких специалистов одновременно существенно увеличивает качество работ (их выполняют оперативно и своевременно, без ошибок в отчетах и документах).
03
Ответственность
Исполнитель, нанятый в аутсорсинговой фирме, несет за свою работу полную ответственность. При наличии ошибок или несоответствии результата ожиданиям клиент может требовать у компании неустойку и возмещение финансового ущерба. Штатный же бухгалтер может уволиться после своей ошибки и доказать затем его вину будет крайне трудно.
04
Конфиденциальность
Договор на предоставление аутсорсинговых услуг обязательно содержит пункт, в котором установлен запрет на разглашение полученных данных. Это позволяет снизить до минимума вероятность утечки конфиденциальной информации вашей компании.

От чего зависит стоимость услуг

Перед оформлением договора о сотрудничестве нужно также прояснить и вопрос с ценой на бухгалтерские услуги. Окончательная стоимость внешнего бухгалтерского обслуживания определяется с учетом таких факторов:

  • ✓ Вид деятельности организации – услуги, торговля, производство и пр.;
  • ✓ типа системы налогообложения;
  • ✓ количества работающих на фирме сотрудников;
  • ✓ объема документооборота, а также его состояния в момент подписания договора на обслуживание;
  • ✓ специфика работы компании, ведется ли ВЭД деятельность, имеется ли лицензированная деятельность, возмещение НДС, контрольно-кассовая техника, ЕГАИС, Меркурий и.т.д.
  • ✓ дополнительных услуг, необходимых конкретно для Вас.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Обращайтесь в нашу компанию в Санкт-Петербурге, если вам требуется бухгалтерское обслуживание. Мы предлагаем такие преимущества:

  • ✓ компетентность и высокий профессионализм наших сотрудников – у нас работают опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями;
  • ✓ работаем оперативно и эффективно, без задержек и отлагательств, используем индивидуальный подход;
  • ✓ ответственность – мы строго соблюдаем условия договора;
  • ✓ доступные цены на услуги – наличие гибких тарифов и различных скидок позволяет ориентироваться на любой бюджет.

Кому рекомендованы услуги бухгалтерского учета?

Бухгалтерское обслуживание необходимо как малому бизнесу, так и крупным компаниям, а также ИП в разных отраслях деятельности. Услуги бухгалтера требуются предприятиям, занимающимся сельским хозяйством, торговлей, строительством и пр. Также они необходимы компаниям, занимающимся производством, продажами в интернете и т.д.

Ведение бухучета может потребоваться в следующих случаях:

  • ✓ отсутствие в штате бухгалтера, либо имеющийся специалист по какой-то причине не может обеспечить полноценное ведение бухучета;
  • ✓ компания не имеет офиса;
  • ✓ потребность в экономии – более выгодно заказать услугу в сторонней компании, чем оплачивать постоянного бухгалтера;
  • ✓ выявление в результате аудиторской проверки либо сверок с ИФНС грубых ошибок в бухгалтерии;
  • ✓ потребность в подборе постоянной либо временной замены для штатного бухгалтера.

Как работает команда профессионалов, предоставляющих комплексное бухгалтерское обслуживание

Обратитесь в нашу компанию, если вам требуется комплексное сопровождение бухгалтерии. Бухгалтерское обслуживание бизнеса у нас происходит по такой схеме:

  • ✓ сбор данных – сначала проводится передача первичных документов исполнителю (накладные, акты по приему или передаче материальных ценностей, счета-фактуры, чеки, подтверждающие уплату налогов и других взносов);
  • ✓ обработка данных – вся полученная информация вносится в гроссбух, зарплатные ведомости, журнал проведения хозяйственных операций;
  • ✓ формирование отчета – заполнение отчетной документации, которую нужно будет представить во внебюджетный и налоговый фонд;
  • ✓ анализ данных – после прохождения всех предыдущих этапов специалисты занимаются изучением финансовой деятельности фирмы, а также разработкой схем амортизации мощностей организации и учетной системы, чтобы позволить ей выйти на более высокий уровень прибыли.

Обслуживание бизнеса

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64