Любое предприятие обязано проводить учет всех выполняемых им операций. В процессе бухгалтерского учета посредством оценки фактов финансовой деятельности определяется имущественное и финансовое положение компании. В наши дни многие организации все чаще выбирают для этого бухгалтерское обслуживание.
Эта услуга представляет собой процесс передачи бухгалтерских операций и процессов профессиональной фирме. Вы заключаете договор с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги. Это позволяет четко и грамотно организовать работу бухгалтерии.
В чем заключается абонентское бухгалтерское обслуживание
Переход на аутсорсинговые услуги бухгалтерского сопровождения – это удобно и выгодно. Вы получаете целый комплекс необходимых услуг, выполнением которых будут заниматься опытные специалисты высокой квалификации. Это гарантирует точность и правильность всех проводимых операций.
Какие функции входят в перечень услуг, предоставляемых при бухгалтерском обслуживании?
Обработка и регистрация полученных первичных документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Подбор оптимальной, именно для Вас, системы налогообложения. Подготовка и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности. Кроме этого эксперты могут самостоятельно взаимодействовать с официальными органами контроля. Также бухгалтерское обслуживание бизнеса может включать следующие функции:
- ✓ ведение расчетов с работниками компании и контрагентами;
- ✓ взаимодействие с банками и ведение учета кассовых операций;
- ✓ организация и хранение документов любого уровня и типа;
- ✓ частичное либо полное восстановление учета;
- ✓ обеспечение обратной связи с государственными органами контроля;
- ✓ предоставление подробных консультаций относительно бухгалтерских услуг и пр.
- ✓ обеспечение безопасности Вашего бизнеса с точки зрения налогового учета в связи с частым изменением в законодательстве
- ✓ постановка и ведение управленческого учета;
- ✓ подготовка необходимых документов для участия в тендерах, получения кредитов
Преимущества наших услуг
Выгодные тарифы
Эконом

от 4 400 руб./мес.
Стандарт

от 7 700 руб./мес.
Премиум

от 13 000 руб./мес.
Плюсы внешнего бухгалтерского обслуживания перед штатным специалистом
Многие компании выбирают вместо штатного сотрудника внешнее бухгалтерское обслуживание. Это связано с такими плюсами:
Кому рекомендованы услуги бухгалтерского учета?
Бухгалтерское обслуживание необходимо как малому бизнесу, так и крупным компаниям, а также ИП в разных отраслях деятельности. Услуги бухгалтера требуются предприятиям, занимающимся сельским хозяйством, торговлей, строительством и пр. Также они необходимы компаниям, занимающимся производством, продажами в интернете и т.д.
Ведение бухучета может потребоваться в следующих случаях:
- ✓ отсутствие в штате бухгалтера, либо имеющийся специалист по какой-то причине не может обеспечить полноценное ведение бухучета;
- ✓ компания не имеет офиса;
- ✓ потребность в экономии – более выгодно заказать услугу в сторонней компании, чем оплачивать постоянного бухгалтера;
- ✓ выявление в результате аудиторской проверки либо сверок с ИФНС грубых ошибок в бухгалтерии;
- ✓ потребность в подборе постоянной либо временной замены для штатного бухгалтера.
Цены на услуги
Количество операций в месяц
|
ООО/ИП на ОСНО
|
ООО на УСН
|
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
|
нулевка
|
3500
|
3000
|
2000 (год)
|
1-25
|
5500
|
4500
|
3000
|
26-50
|
8000
|
6500
|
4000
|
51-80
|
10400
|
8800
|
6400
|
81-110
|
14300
|
12100
|
8800
|
111-140
|
18200
|
15400
|
11200
|
141-170
|
20400
|
20400
|
13600
|
171-200
|
24000
|
22000
|
16000
|
201-250
|
30000
|
25000
|
20000
|
251-300
|
36000
|
30000
|
21000
|
351-400
|
40000
|
35000
|
28000
|
Дополнительные услуги
|
|
|
Услуга
|
Цена, руб
|
объект
|
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих
платежных поручений в месяц, без права подписи) |
2500
|
в месяц
|
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
|
От 300
|
шт.
|
Составление путевого листа для списания ГСМ
|
100
|
шт.
|
Восстановление бухгалтерского учета
|
договорная
|
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
|
1500
|
за 1 час
|
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
|
1500
|
за 1 квартал
|
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
|
500
|
за 1 час
|
Подготовка нулевой отчетности
|
От 3000
|
В квартал
|
Обучение сотрудников работе в 1С
|
500
|
за 1 час обучения
|
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
|
договорная
|
в месяц
|
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
|
3500
|
за 1 декларацию
|
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
|
3500
|
|
Подготовка договоров совместно с юристом
|
От 3000
|
В зависимости от сложности
|
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
|
400
|
выезд туда и обратно
|
Дополнительная консультация специалиста (час)
|
2000-5000
|
|
За первичный документ/операцию мы считаем:
- ✓ Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
- ✓ Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:
- Розница, ККТ- на 20%
- Выгрузка из другой программы – на 10%
- Различные ставки НДС – на 15%
- Различные виды деятельности – на 10%
- Совмещение режимов – на 30%
Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:
- Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика – 30%
От чего зависит стоимость услуг
Перед оформлением договора о сотрудничестве нужно также прояснить и вопрос с ценой на бухгалтерские услуги. Окончательная стоимость внешнего бухгалтерского обслуживания определяется с учетом таких факторов:
- ✓ Вид деятельности организации – услуги, торговля, производство и пр.;
- ✓ типа системы налогообложения;
- ✓ количества работающих на фирме сотрудников;
- ✓ объема документооборота, а также его состояния в момент подписания договора на обслуживание;
- ✓ специфика работы компании, ведется ли ВЭД деятельность, имеется ли лицензированная деятельность, возмещение НДС, контрольно-кассовая техника, ЕГАИС, Меркурий и.т.д.
- ✓ дополнительных услуг, необходимых конкретно для Вас.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Обращайтесь в нашу компанию в Санкт-Петербурге, если вам требуется бухгалтерское обслуживание. Мы предлагаем такие преимущества:
- ✓ компетентность и высокий профессионализм наших сотрудников – у нас работают опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями;
- ✓ работаем оперативно и эффективно, без задержек и отлагательств, используем индивидуальный подход;
- ✓ ответственность – мы строго соблюдаем условия договора;
- ✓ доступные цены на услуги – наличие гибких тарифов и различных скидок позволяет ориентироваться на любой бюджет.
Как работает команда профессионалов, предоставляющих комплексное бухгалтерское обслуживание
Обратитесь в нашу компанию, если вам требуется комплексное сопровождение бухгалтерии. Бухгалтерское обслуживание бизнеса у нас происходит по такой схеме:
- ✓ сбор данных – сначала проводится передача первичных документов исполнителю (накладные, акты по приему или передаче материальных ценностей, счета-фактуры, чеки, подтверждающие уплату налогов и других взносов);
- ✓ обработка данных – вся полученная информация вносится в гроссбух, зарплатные ведомости, журнал проведения хозяйственных операций;
- ✓ формирование отчета – заполнение отчетной документации, которую нужно будет представить во внебюджетный и налоговый фонд;
- ✓ анализ данных – после прохождения всех предыдущих этапов специалисты занимаются изучением финансовой деятельности фирмы, а также разработкой схем амортизации мощностей организации и учетной системы, чтобы позволить ей выйти на более высокий уровень прибыли.