Любое предприятие обязано проводить учет всех выполняемых им операций. В процессе бухгалтерского учета посредством оценки фактов финансовой деятельности определяется имущественное и финансовое положение компании. В наши дни многие организации все чаще выбирают для этого бухгалтерское обслуживание.
Эта услуга представляет собой процесс передачи бухгалтерских операций и процессов профессиональной фирме. Вы заключаете договор с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги. Это позволяет четко и грамотно организовать работу бухгалтерии.
В чем заключается абонентское бухгалтерское обслуживание
Переход на аутсорсинговые услуги бухгалтерского сопровождения – это удобно и выгодно. Вы получаете целый комплекс необходимых услуг, выполнением которых будут заниматься опытные специалисты высокой квалификации. Это гарантирует точность и правильность всех проводимых операций.
Какие функции входят в перечень услуг, предоставляемых при бухгалтерском обслуживании?
Обработка и регистрация полученных первичных документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Подбор оптимальной, именно для Вас, системы налогообложения. Подготовка и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности. Кроме этого эксперты могут самостоятельно взаимодействовать с официальными органами контроля. Также бухгалтерское обслуживание бизнеса может включать следующие функции:
- ✓ ведение расчетов с работниками компании и контрагентами;
- ✓ взаимодействие с банками и ведение учета кассовых операций;
- ✓ организация и хранение документов любого уровня и типа;
- ✓ частичное либо полное восстановление учета;
- ✓ обеспечение обратной связи с государственными органами контроля;
- ✓ предоставление подробных консультаций относительно бухгалтерских услуг и пр.
- ✓ обеспечение безопасности Вашего бизнеса с точки зрения налогового учета в связи с частым изменением в законодательстве
- ✓ постановка и ведение управленческого учета;
- ✓ подготовка необходимых документов для участия в тендерах, получения кредитов
Преимущества наших услуг
Выгодные тарифы
Эконом
от 4 400 руб./мес.
Стандарт
от 7 700 руб./мес.
Премиум
от 13 000 руб./мес.
Плюсы внешнего бухгалтерского обслуживания перед штатным специалистом
Многие компании выбирают вместо штатного сотрудника внешнее бухгалтерское обслуживание. Это связано с такими плюсами:
Кому рекомендованы услуги бухгалтерского учета?
Бухгалтерское обслуживание необходимо как малому бизнесу, так и крупным компаниям, а также ИП в разных отраслях деятельности. Услуги бухгалтера требуются предприятиям, занимающимся сельским хозяйством, торговлей, строительством и пр. Также они необходимы компаниям, занимающимся производством, продажами в интернете и т.д.
Ведение бухучета может потребоваться в следующих случаях:
- ✓ отсутствие в штате бухгалтера, либо имеющийся специалист по какой-то причине не может обеспечить полноценное ведение бухучета;
- ✓ компания не имеет офиса;
- ✓ потребность в экономии – более выгодно заказать услугу в сторонней компании, чем оплачивать постоянного бухгалтера;
- ✓ выявление в результате аудиторской проверки либо сверок с ИФНС грубых ошибок в бухгалтерии;
- ✓ потребность в подборе постоянной либо временной замены для штатного бухгалтера.
Цены на бухгалтерское обслуживание
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
700 |
выезд туда и обратно |
Консультационные услуги |
||
Консультация онлайн (устная) |
час |
3000 |
Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов |
час |
4000 |
Консультация оффлайн в офисе Исполнителя |
час |
5000 |
Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе |
месяц |
7000 |
За первичный документ/операцию мы считаем:
- ✓ Реализация товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Поступление товаров/услуг например: упд или товарная накладная/акт + счет фактура (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Платежное поручение (каждая строка в выписки банка) и кассовые документы
- ✓ Авансовый отчет (от 1 до 10 номенклатурных строк)
- ✓ Операции по начислению процентов по займам/ кредитам и т.д.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой в следующих случаях:
- Розница, ККТ- на 20%
- Выгрузка из другой программы – на 10%
- Различные ставки НДС – на 15%
- Различные виды деятельности – на 10%
- Совмещение режимов – на 30%
Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:
- Первичные документы заносятся самостоятельно в базу и проверяются ответственным сотрудников со стороны Заказчика – 30%
От чего зависит стоимость услуг
Перед оформлением договора о сотрудничестве нужно также прояснить и вопрос с ценой на бухгалтерские услуги. Окончательная стоимость внешнего бухгалтерского обслуживания определяется с учетом таких факторов:
- ✓ Вид деятельности организации – услуги, торговля, производство и пр.;
- ✓ типа системы налогообложения;
- ✓ количества работающих на фирме сотрудников;
- ✓ объема документооборота, а также его состояния в момент подписания договора на обслуживание;
- ✓ специфика работы компании, ведется ли ВЭД деятельность, имеется ли лицензированная деятельность, возмещение НДС, контрольно-кассовая техника, ЕГАИС, Меркурий и.т.д.
- ✓ дополнительных услуг, необходимых конкретно для Вас.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Обращайтесь в нашу компанию в Санкт-Петербурге, если вам требуется бухгалтерское обслуживание. Мы предлагаем такие преимущества:
- ✓ компетентность и высокий профессионализм наших сотрудников – у нас работают опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями;
- ✓ работаем оперативно и эффективно, без задержек и отлагательств, используем индивидуальный подход;
- ✓ ответственность – мы строго соблюдаем условия договора;
- ✓ доступные цены на услуги – наличие гибких тарифов и различных скидок позволяет ориентироваться на любой бюджет.
Как работает команда профессионалов, предоставляющих комплексное бухгалтерское обслуживание
Обратитесь в нашу компанию, если вам требуется комплексное сопровождение бухгалтерии. Бухгалтерское обслуживание бизнеса у нас происходит по такой схеме:
- ✓ сбор данных – сначала проводится передача первичных документов исполнителю (накладные, акты по приему или передаче материальных ценностей, счета-фактуры, чеки, подтверждающие уплату налогов и других взносов);
- ✓ обработка данных – вся полученная информация вносится в гроссбух, зарплатные ведомости, журнал проведения хозяйственных операций;
- ✓ формирование отчета – заполнение отчетной документации, которую нужно будет представить во внебюджетный и налоговый фонд;
- ✓ анализ данных – после прохождения всех предыдущих этапов специалисты занимаются изучением финансовой деятельности фирмы, а также разработкой схем амортизации мощностей организации и учетной системы, чтобы позволить ей выйти на более высокий уровень прибыли.