Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Услуги \ Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг – это самый распространенный метод делегирования функций компании сторонней фирме. С помощью этой услуги можно обеспечить деятельность компании, передав функцию бухучета специализированной организации на основе договора.
В комплекс услуг входит ведение и восстановление налогового и бухучета, составление отчетов по финансам, оптимизация налоговых платежей и прочих начислений, а кроме этого работа с налоговой. Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии позволяет перевести бухгалтерский отдел вашей компании под контроль специалистов сторонней профильной фирмы.

Бухгалтерия с пользой для бизнеса

Избавим вас от рутины
  • ✓ вам не нужно будет вникать в дела, связанные с налоговыми бумагами, чеками, операциями;
  • ✓ вы окажетесь полностью свободны от составления регулярных финансовых отчетов;
  • ✓ вы будете полностью избавлены от необходимости общения с государственными инстанциями и налоговой службой;
  • ✓ всеми этими рутинными делами будут заниматься наши специалисты!
Услуги с высокой степенью осознанности
  • ✓ бухгалтерский аутсорсинг – это возможность организовать осознанную и грамотную работу отдела бухгалтерии вашей компании;
  • ✓ наши специалисты четко знают законы и правила ведения налогового и бухгалтерского учета, что позволяет гарантировать четко выстроенную структуру рабочего процесса.
Бухгалтерия в новой реальности
  • ✓ аутсорсинг бухгалтерских услуг – это современный, максимально удобный и эффективный способ ведения бухгалтерии;
  • ✓ вы получите возможность развивать собственный бизнес под контролем опытных, квалифицированных специалистов;
  • ✓ услугами аутсорсинга могут пользоваться не только крупные компании, но и небольшие фирмы и частные предприниматели.

Учет без сбоев

  • ✓ поскольку аутсорсинговая компания предоставляет услуги опытных специалистов, можно гарантировать отсутствие сбоев при ведении бухгалтерии;
  • ✓ все рабочие процессы организованы с максимальной четкостью, что позволяет избежать задержек при выполнении любых операций и задач;
  • ✓ бухгалтерский учет ведется регулярно и внимательно.

Сокращение расходов на бухгалтерию

  • ✓ в случае найма постоянного бухгалтера в штат вы вводите дополнительную позицию в зарплатную ведомость вашей компании;
  • ✓ передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет избавиться от необходимости в приеме на работу штатного сотрудника;
  • ✓ отсутствие в штате бухгалтера – это отсутствие расходов на его зарплату. Тем самым вы сокращаете затраты на бухгалтерию.

Больше никаких ошибок по вине бухгалтерии

  • ✓ нанятый в постоянный штат бухгалтер может быть неквалифицированным или неопытным, что в результате может привести к появлению ошибок и недочетов в бухгалтерии – это грозит серьезными последствиями;
  • ✓ аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает наем только опытных специалистов высокой квалификации, что позволяет избежать множества ошибок.

Тратьте меньше времени на кадровые и организационные вопросы

  • ✓ поиск новых сотрудников, проведение собеседований с ними, подбор подходящего кандидата, его возможное обучение, а также потребность в организации рабочего процесса в бухгалтерии – все это занимает много времени;
  • ✓ использование услуг аутсорсинга позволяет избавиться от всех этих забот и сэкономить время.

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зачастую формируется в зависимости от некоторых важных факторов:

  • ✓ объемы работы, а также время, которое требуется для обеспечения требуемого результата;
  • ✓ состояние, в котором находятся бухгалтерские отчеты и документы – в случаях, когда ситуация требует восстановления бухучета (частичного либо полного), стоимость услуги повышается;
  • ✓ в случае потребности в полном восстановлении учета стоимость работ колеблется в зависимости от таких факторов, как состояние отчетов, сроки запущенности ведения документации, а также состояние первичных документов;
  • ✓ если вам нужно обработать данные за несколько последних лет, цена на услуги будет более высокой, чем в случае восстановления финансовой деятельности за несколько месяцев;
  • ✓ важным фактором является и срочность выполнения работ – чем быстрее требуется результат, тем выше будет стоимость услуг;
  • ✓ еще одним фактором, оказывающим влияние на формирование стоимости бухгалтерского аутсорсинга, является используемая компанией система налогообложения.
Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000
Дополнительные услуги
 
 
Услуга
Цена, руб
объект
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих
платежных поручений в месяц, без права подписи)
2500
в месяц
Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам
От 300
шт.
Составление путевого листа для списания ГСМ
100
шт.
Восстановление бухгалтерского учета
договорная
 
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера
1500
за 1 час
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал
1500
за 1 квартал
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС
500
за 1 час
Подготовка нулевой отчетности
От 3000
В квартал
Обучение сотрудников работе в 1С
500
за 1 час обучения
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности
договорная
в месяц
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.
3500
за 1 декларацию
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
3500
 
Подготовка договоров совместно с юристом
От 3000
В зависимости от сложности
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом
400
выезд туда и обратно
Дополнительная консультация специалиста (час)
2000-5000
 



 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх