Бухгалтерский аутсорсинг – это самый распространенный метод делегирования функций компании сторонней фирме. С помощью этой услуги можно обеспечить деятельность компании, передав функцию бухучета специализированной организации на основе договора.
В комплекс услуг входит ведение и восстановление налогового и бухучета, составление отчетов по финансам, оптимизация налоговых платежей и прочих начислений, а кроме этого работа с налоговой. Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии позволяет перевести бухгалтерский отдел вашей компании под контроль специалистов сторонней профильной фирмы.
Аутсорсинг необходим, когда
Бухгалтерия с пользой для бизнеса
Избавим вас от рутины
|
Сокращение расходов на бухгалтерию
|
Бухгалтерия в новой реальности
|
Учет без сбоев
|
Услуги с высокой степенью осознанности
|
Больше никаких ошибок по вине бухгалтерии
|
Тратьте меньше времени на кадровые и организационные вопросы
|
Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг
|
ОСНО |
УСН 6% (Доходы) |
УСН 15% (Доходы-расходы) |
Патент |
|||
|
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ООО |
ИП |
ИП |
Нулевая деятельность |
р.1 600,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
р.1 500,00 |
от 1 до 30 операций |
р.7 500,00 |
р.7 000,00 |
р.7 000,00 |
р.3 500,00 |
р.8 500,00 |
р.4 500,00 |
р.3 000,00 |
от 31 до 50 операций |
р.11 500,00 |
р.8 500,00 |
р.10 000,00 |
р.6 000,00 |
р.11 000,00 |
р.7 000,00 |
р.5 000,00 |
от 51 до 80 операций |
р.15 000,00 |
р.10 000,00 |
р.13 000,00 |
р.8 000,00 |
р.14 000,00 |
р.9 000,00 |
р.6 500,00 |
от 81 до 110 операций |
р.19 000,00 |
р.13 000,00 |
р.16 000,00 |
р.11 000,00 |
р.17 000,00 |
р.12 000,00 |
р.9 000,00 |
от 111 до 150 операций |
р.23 000,00 |
р.16 000,00 |
р.19 000,00 |
р.14 500,00 |
р.20 000,00 |
р.15 000,00 |
р.12 000,00 |
от 151 до 190 операций |
р.28 000,00 |
р.20 000,00 |
р.22 000,00 |
р.18 500,00 |
р.23 000,00 |
р.19 000,00 |
р.15 000,00 |
от 191 до 230 операций |
р.32 000,00 |
р.24 000,00 |
р.25 000,00 |
р.22 000,00 |
р.26 000,00 |
р.23 000,00 |
р.18 000,00 |
от 231 до 270 операций |
р.36 000,00 |
р.28 000,00 |
р.29 000,00 |
р.25 500,00 |
р.30 000,00 |
р.26 500,00 |
р.21 000,00 |
от 271 до 310 операций |
р.42 000,00 |
р.32 000,00 |
р.33 000,00 |
р.29 500,00 |
34000 |
р.30 500,00 |
р.24 000,00 |
Дополнительные услуги |
||
Услуга |
Цена, руб |
объект |
Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи) |
6000 |
в месяц |
Восстановление бухгалтерского учета |
договорная |
|
Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера |
1500 |
за 1 час |
Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал |
3500 |
за 1 квартал |
Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС |
1500 |
за 1 час |
Подготовка нулевой отчетности |
От 4500 |
В квартал |
Обучение сотрудников работе в 1С |
1500 |
за 1 час обучения |
Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности |
договорная |
в месяц |
Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д. |
6000 |
за 1 декларацию |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
3500 |
|
Подготовка договоров совместно с юристом |
От 3000 |
В зависимости от сложности |
Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом |
700 |
выезд туда и обратно |
Консультационные услуги |
||
Консультация онлайн (устная) |
час |
3000 |
Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов |
час |
4000 |
Консультация оффлайн в офисе Исполнителя |
час |
5000 |
Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе |
месяц |
7000 |
Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зачастую формируется в зависимости от некоторых важных факторов:
- ✓ объемы работы, а также время, которое требуется для обеспечения требуемого результата;
- ✓ состояние, в котором находятся бухгалтерские отчеты и документы – в случаях, когда ситуация требует восстановления бухучета (частичного либо полного), стоимость услуги повышается;
- ✓ в случае потребности в полном восстановлении учета стоимость работ колеблется в зависимости от таких факторов, как состояние отчетов, сроки запущенности ведения документации, а также состояние первичных документов;
- ✓ если вам нужно обработать данные за несколько последних лет, цена на услуги будет более высокой, чем в случае восстановления финансовой деятельности за несколько месяцев;
- ✓ важным фактором является и срочность выполнения работ – чем быстрее требуется результат, тем выше будет стоимость услуг;
- ✓ еще одним фактором, оказывающим влияние на формирование стоимости бухгалтерского аутсорсинга, является используемая компанией система налогообложения.
Что из себя представляет данная услуга
Если вы имеете малый или средний бизнес, необходимо быть осведомленным практически по всем вопросам. Очень много владельцев компаний, не имея в своем штате квалифицированных сотрудников, не знают, как решить бухгалтерские или юридические вопросы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг представляет собой манипуляции, в процессе которых компания для того, чтобы сократить расходы и уменьшить риски, передает функции бухгалтерского отдела в сопровождение подрядной организации на определенное время. Формы сотрудничества могут быть разные: начиная от формирования нулевой отчетности и заканчивая ежедневным сотрудничеством. Довольно часто его рассматривают как способ оптимизировать расходы на бухгалтерию.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет множество преимуществ:
- ✓ Эффективность, так как рабочая группа, как правило, состоит из многих специалистов – главного бухгалтера, расчетчиков, аудитора, казначея и других, поэтому исключаются всякие ошибки;
- ✓ Отсутствие кадровых проблем – у компании нет зависимости от того или иного специалиста;
- ✓ Качественный учет и отчетность – это главный козырь компаний аутсорсинга;
- ✓ Компания-клиент аутсорсинговой фирмы всегда понимает, какую услугу он заказал, и сколько за это в итоге должен заплатить;
- ✓ Все подобные компании обычно страхуют свои услуги от ошибок на крупные суммы;
- ✓ Вы можете заниматься другими делами, не отвлекаясь на бухгалтерию, особенно, если только начинаете ведение своего бизнеса;
- ✓ Довольно часто клиентами таких фирм бывают иностранцы, которые не хотят «заморачиваться» с русской бухгалтерией.
Виды бухгалтерского аутсорсинга
Консультирование по бухгалтерским вопросамДаже самый профессиональный и продвинутый бухгалтер иногда нуждается в консультации более опытного коллеги. Такие случаи бывают, например, если дело касается какого-то специфического вопроса, прояснения оформления каких-то сложных сделок. Довольно часто управляющие компаниями прибегают к услугам бухгалтерского консультирования для того, чтобы иметь возможность контролировать работу бухгалтерского отдела фирмы. Такую услугу оказывает Центр Бухгалтерского Сопровождения «ПитерУчет».
Выборочный аутсорсингАутсорсинг можно проводить не над всей бухгалтерией, а только над некоторыми участками, например, просчитать зарплату, сделать авансовые отчеты, расчеты с подотчетниками и т.д. Это дает возможность руководителю контролировать бухгалтерские процессы, а также освободить сотрудников от выполнения рутинной работы и однотипных операций, а также уменьшить штат бухгалтерии.
Полный аутсорсингПри таком виде аутсорсинга руководство компании полностью отказывается от услуг штатной бухгалтерии, передает все документы компании-аутсорсеру, взамен ему предоставляется полный набор бухгалтерских услуг: бухгалтерский учет, зарплата сотрудникам, подготовка платежек, вся работа с первичкой и т.д. За дополнительную плату аутсорсинговая фирма может выполнять функции, которые не входят в ее обязанности.
Полномочия главного бухгалтераИногда бывает так, что руководители принимают решение оставить бухгалтерский штат в качестве высококвалифицированных сотрудников, а для бухгалтерского аутсорсинга передают только функции главного бухгалтера. Он будет помогать в работе с настройкой и формализацией учетных процессов. Вид аутсорсинга выбирается в зависимости от направления деятельности компании, ее финансового положения и того, на сколько готов руководитель выпустить из своей фирмы штатную бухгалтерию.