Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг

 

Бухгалтерский аутсорсинг – это самый распространенный метод делегирования функций компании сторонней фирме. С помощью этой услуги можно обеспечить деятельность компании, передав функцию бухучета специализированной организации на основе договора.

В комплекс услуг входит ведение и восстановление налогового и бухучета, составление отчетов по финансам, оптимизация налоговых платежей и прочих начислений, а кроме этого работа с налоговой. Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии позволяет перевести бухгалтерский отдел вашей компании под контроль специалистов сторонней профильной фирмы.

Аутсорсинг необходим, когда

Компания реорганизуется или недавно образовалась
В компании уволился бухгалтер
Требуется подготовить отчетность
Когда необходим аутсорсинг бухгалтерии
В компании новый генеральный директор
При аудите обнаружены проблемы
Необходимо восстановление бухгалтерии

Бухгалтерия с пользой для бизнеса

Избавим вас от рутины

  • ✓ вам не нужно будет вникать в дела, связанные с налоговыми бумагами, чеками, операциями;
  • ✓ вы окажетесь полностью свободны от составления регулярных финансовых отчетов;
  • ✓ вы будете полностью избавлены от необходимости общения с государственными инстанциями и налоговой службой;
  • ✓ всеми этими рутинными делами будут заниматься наши специалисты!

 

Сокращение расходов на бухгалтерию

  • ✓ в случае найма постоянного бухгалтера в штат вы вводите дополнительную позицию в зарплатную ведомость вашей компании;
  • ✓ передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет избавиться от необходимости в приеме на работу штатного сотрудника;
  • ✓ отсутствие в штате бухгалтера – это отсутствие расходов на его зарплату. Тем самым вы сокращаете затраты на бухгалтерию.

Бухгалтерия в новой реальности

  • ✓ аутсорсинг бухгалтерских услуг – это современный, максимально удобный и эффективный способ ведения бухгалтерии;
  • ✓ вы получите возможность развивать собственный бизнес под контролем опытных, квалифицированных специалистов;
  • ✓ услугами аутсорсинга могут пользоваться не только крупные компании, но и небольшие фирмы и частные предприниматели.

 

Учет без сбоев

  • ✓ поскольку аутсорсинговая компания предоставляет услуги опытных специалистов, можно гарантировать отсутствие сбоев при ведении бухгалтерии;
  • ✓ все рабочие процессы организованы с максимальной четкостью, что позволяет избежать задержек при выполнении любых операций и задач;
  • ✓ бухгалтерский учет ведется регулярно и внимательно.

 

Услуги с высокой степенью осознанности

  • ✓ бухгалтерский аутсорсинг – это возможность организовать осознанную и грамотную работу отдела бухгалтерии вашей компании;
  • ✓ наши специалисты четко знают законы и правила ведения налогового и бухгалтерского учета, что позволяет гарантировать четко выстроенную структуру рабочего процесса.

 

Больше никаких ошибок по вине бухгалтерии

  • ✓ нанятый в постоянный штат бухгалтер может быть неквалифицированным или неопытным, что в результате может привести к появлению ошибок и недочетов в бухгалтерии – это грозит серьезными последствиями;
  • ✓ аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает наем только опытных специалистов высокой квалификации, что позволяет избежать множества ошибок.

 

Тратьте меньше времени на кадровые и организационные вопросы

  • ✓ поиск новых сотрудников, проведение собеседований с ними, подбор подходящего кандидата, его возможное обучение, а также потребность в организации рабочего процесса в бухгалтерии – все это занимает много времени;
  • ✓ использование услуг аутсорсинга позволяет избавиться от всех этих забот и сэкономить время.

Стоимость

 

ОСНО

УСН 6% (Доходы)

УСН 15% (Доходы-расходы)

Патент

 

ООО

ИП

ООО

ИП

ООО

ИП

ИП

Нулевая деятельность

р.1 600,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

р.1 500,00

от 1 до 30 операций

р.7 500,00

р.7 000,00

р.7 000,00

р.3 500,00

р.8 500,00

р.4 500,00

р.3 000,00

от 31 до 50 операций

р.11 500,00

р.8 500,00

р.10 000,00

р.6 000,00

р.11 000,00

р.7 000,00

р.5 000,00

от 51 до 80 операций

р.15 000,00

р.10 000,00

р.13 000,00

р.8 000,00

р.14 000,00

р.9 000,00

р.6 500,00

от 81 до 110 операций

р.19 000,00

р.13 000,00

р.16 000,00

р.11 000,00

р.17 000,00

р.12 000,00

р.9 000,00

от 111 до 150 операций

р.23 000,00

р.16 000,00

р.19 000,00

р.14 500,00

р.20 000,00

р.15 000,00

р.12 000,00

от 151 до 190 операций

р.28 000,00

р.20 000,00

р.22 000,00

р.18 500,00

р.23 000,00

р.19 000,00

р.15 000,00

от 191 до 230 операций

р.32 000,00

р.24 000,00

р.25 000,00

р.22 000,00

р.26 000,00

р.23 000,00

р.18 000,00

от 231 до 270 операций

р.36 000,00

р.28 000,00

р.29 000,00

р.25 500,00

р.30 000,00

р.26 500,00

р.21 000,00

от 271 до 310 операций

р.42 000,00

р.32 000,00

р.33 000,00

р.29 500,00

34000

р.30 500,00

р.24 000,00

Дополнительные услуги

Услуга

Цена, руб

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100 исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

6000

в месяц

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

3500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

1500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 4500

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

1500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

6000

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

700

выезд туда и обратно

Консультационные услуги

Консультация онлайн (устная)

час

3000

Консультация онлайн (устная) с предварительным изучением документов

час

4000

Консультация оффлайн в офисе Исполнителя

час

5000

Предоставление кратких консультаций в мессенджерах на регулярной основе

месяц

7000

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зачастую формируется в зависимости от некоторых важных факторов:

  • ✓ объемы работы, а также время, которое требуется для обеспечения требуемого результата;
  • ✓ состояние, в котором находятся бухгалтерские отчеты и документы – в случаях, когда ситуация требует восстановления бухучета (частичного либо полного), стоимость услуги повышается;
  • ✓ в случае потребности в полном восстановлении учета стоимость работ колеблется в зависимости от таких факторов, как состояние отчетов, сроки запущенности ведения документации, а также состояние первичных документов;
  • ✓ если вам нужно обработать данные за несколько последних лет, цена на услуги будет более высокой, чем в случае восстановления финансовой деятельности за несколько месяцев;
  • ✓ важным фактором является и срочность выполнения работ – чем быстрее требуется результат, тем выше будет стоимость услуг;
  • ✓ еще одним фактором, оказывающим влияние на формирование стоимости бухгалтерского аутсорсинга, является используемая компанией система налогообложения.

Что из себя представляет данная услуга

Если вы имеете малый или средний бизнес, необходимо быть осведомленным практически по всем вопросам. Очень много владельцев компаний, не имея в своем штате квалифицированных сотрудников, не знают, как решить бухгалтерские или юридические вопросы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг представляет собой манипуляции, в процессе которых компания для того, чтобы сократить расходы и уменьшить риски, передает функции бухгалтерского отдела в сопровождение подрядной организации на определенное время. Формы сотрудничества могут быть разные: начиная от формирования нулевой отчетности и заканчивая ежедневным сотрудничеством. Довольно часто его рассматривают как способ оптимизировать расходы на бухгалтерию.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет множество преимуществ:

  • ✓ Эффективность, так как рабочая группа, как правило, состоит из многих специалистов – главного бухгалтера, расчетчиков, аудитора, казначея и других, поэтому исключаются всякие ошибки;
  • ✓ Отсутствие кадровых проблем – у компании нет зависимости от того или иного специалиста;
  • ✓ Качественный учет и отчетность – это главный козырь компаний аутсорсинга;
  • ✓ Компания-клиент аутсорсинговой фирмы всегда понимает, какую услугу он заказал, и сколько за это в итоге должен заплатить;
  • ✓ Все подобные компании обычно страхуют свои услуги от ошибок на крупные суммы;
  • ✓ Вы можете заниматься другими делами, не отвлекаясь на бухгалтерию, особенно, если только начинаете ведение своего бизнеса;
  • ✓ Довольно часто клиентами таких фирм бывают иностранцы, которые не хотят «заморачиваться» с русской бухгалтерией.

Виды бухгалтерского аутсорсинга

Консультирование по бухгалтерским вопросам

Даже самый профессиональный и продвинутый бухгалтер иногда нуждается в консультации более опытного коллеги. Такие случаи бывают, например, если дело касается какого-то специфического вопроса, прояснения оформления каких-то сложных сделок. Довольно часто управляющие компаниями прибегают к услугам бухгалтерского консультирования для того, чтобы иметь возможность контролировать работу бухгалтерского отдела фирмы. Такую услугу оказывает Центр Бухгалтерского Сопровождения «ПитерУчет».

Выборочный аутсорсинг

Аутсорсинг можно проводить не над всей бухгалтерией, а только над некоторыми участками, например, просчитать зарплату, сделать авансовые отчеты, расчеты с подотчетниками и т.д. Это дает возможность руководителю контролировать бухгалтерские процессы, а также освободить сотрудников от выполнения рутинной работы и однотипных операций, а также уменьшить штат бухгалтерии.

Полный аутсорсинг

При таком виде аутсорсинга руководство компании полностью отказывается от услуг штатной бухгалтерии, передает все документы компании-аутсорсеру, взамен ему предоставляется полный набор бухгалтерских услуг: бухгалтерский учет, зарплата сотрудникам, подготовка платежек, вся работа с первичкой и т.д. За дополнительную плату аутсорсинговая фирма может выполнять функции, которые не входят в ее обязанности.

Полномочия главного бухгалтера

Иногда бывает так, что руководители принимают решение оставить бухгалтерский штат в качестве высококвалифицированных сотрудников, а для бухгалтерского аутсорсинга передают только функции главного бухгалтера. Он будет помогать в работе с настройкой и формализацией учетных процессов. Вид аутсорсинга выбирается в зависимости от направления деятельности компании, ее финансового положения и того, на сколько готов руководитель выпустить из своей фирмы штатную бухгалтерию.

Смотрите также

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх