Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

 


 

Постановка бухгалтерского учета представляет собой создание системы документооборота бухгалтерии, которая помогает организовать систему налогового и бухучёта, чтобы все хозяйственные операции проводились безошибочно. Бухучёт должен соответствовать действующим законодательным требованиям.

Необходимость в такой процедуре возникает в случае создания новой компании либо её реорганизации, а также при расширении сферы деятельности. Постановка является разовой (далее могут происходить мелкие изменения, но обычно поставленная изначально учётная система работает в компании длительное время).

 

Стоимость услуг

Количество операций в месяц
ООО/ИП на ОСНО
ООО на УСН
ИП на УСН Доходы-Расходы и Доходы
нулевка
3500
3000
2000 (год)
1-25
5500
4500
3000
26-50
8000
6500
4000
51-80
10400
8800
6400
81-110
14300
12100
8800
111-140
18200
15400
11200
141-170
20400
20400
13600
171-200
24000
22000
16000
201-250
30000
25000
20000
251-300
36000
30000
21000
351-400
40000
35000
28000

Дополнительно услуги в рамках нашего бухгалтерского сопровождения:

Услуга

Цена, руб.

объект

Работа в системе клиент-банк (до 100
исходящих платежных поручений в месяц, без права подписи)

2500

в месяц

Составление акта по форме КС-2, КС-3 по готовым сметам

От 300

шт.

Составление путевого листа для списания ГСМ

100

шт.

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

 

Подготовка полного пакета документов для кредита, тендера

1500

за 1 час

Ежеквартальное представление в банк-кредитор данных за квартал

1500

за 1 квартал

Выезд нашего работника по делам клиента кроме ПФ, ФСС, ИФНС, МС

500

за 1 час

Подготовка нулевой отчетности

От 3000

В квартал

Обучение сотрудников работе в 1С

500

за 1 час обучения

Ведение управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности

договорная

в месяц

Возврат подоходного налога по приобретению жилья, обучению и т.д.

3500

за 1 декларацию

Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

3500

 

Подготовка договоров совместно с юристом

От 3000

В зависимости от сложности

Курьерские услуги по обмену первичными документами между нами и клиентом

400

выезд туда и обратно

Дополнительная консультация специалиста (час)

2000-5000

 

Когда необходима услуга

Данная услуга требуется в определенных ситуациях, среди которых следующие: компания только недавно была создана или реорганизуется; уволился один или несколько бухгалтеров; срочно нужно подготовить отчетность; был назначен новый генеральный директор; во время проведения аудита обнаружились некоторые проблемы; необходимо восстановить бухгалтерию.

Какие преимущества Вы получаете

Свободное время для Вашего бизнеса

Благодаря обращению в нашу компанию у вас появляется больше возможностей для выполнения дел, касающихся других рабочих процессов. Вы можете начать развивать различные отрасли своей предпринимательской деятельности, уделять им больше внимания.

Команда по цене штатного бухгалтера

Мы озвучиваем демократичные цены, удаленная работа никак не сказывается на качестве предоставляемых услуг. Передача информации осуществляется любым удобным для клиента способом. Мы разрабатываем индивидуальную программу отдельно под каждого заказчика.

Ведение бухгалтерии без ошибок

Благодаря высокой квалификации и опыту, наши сотрудники никогда не допускают просчетов. Они тщательно проверяют все процессы, документацию, выполняют точные прогнозы, составляют необходимые отчеты и отправляют их в контролирующие органы.

Нет необходимости в покупке программы 1С

Учитывая, что мы выполняем бухгалтерское сопровождение, то потребность в приобретении программы полностью отпадает. Мы используем лицензированные версии, оперативно и качественно ведем процессы с помощью 1С. Вы точно останетесь довольны полученным результатом.

Постановка бухгалтерского учёта преследует основную цель – организовать бухгалтерию так, чтобы она работала с максимальной эффективностью. Это включает:

  • подбор оптимальной учётной системы;
  • формирование графика по документообороту организации и его последующее согласование.

Что входит в услугу

При проведении процедуры постановки бухучёта в компании решаются следующие важные задачи:

  • специфика работы организации детально изучается;
  • организуется первичный бухгалтерский учёт, создаются основные правила для работы всей системы документооборота и документирования;
  • разрабатывается и утверждается политика налогового и бухучёта;
  • создаётся рабочий план по счетам и стандартные бухгалтерские проводки;
  • формируются списки и формы стандартных документов по первичному учёту и регистры налогового и бухучёта.

Как осуществляется

Деятельность любой компании всегда начинается с грамотной постановки бухгалтерского учёта. В перечень работ, проводимых в данном случае, входят различные этапы и шаги:

  • определяется требуемый список документации;
  • устанавливаются правила, по которым будет вестись учёт;
  • подбирается алгоритм действий, необходимых для корректировки рабочего процесса.

Также важно соблюдать многочисленные нормативные акты, ведущиеся при налоговом и бухучёте.

Правильно составленный бухучёт позволяет своевременно подавать государственным органам контроля правильные отчётности по финансам. Также с его помощью можно провести правильную расстановку акцентов во внутреннем управлении организацией. Данное действие будет совершенно невыполнимо без объективных актуальных данных о компании. А получить эту информацию можно будет только, если бухгалтерский учёт налажен правильно.

Преимущества

Предприятие должно работать стабильно, с минимальным периодом обработки исходных документов. При грамотном проведении постановки руководство в дальнейшем сможет всегда получать достоверные отчёты по финансам.

Это позволяет установить, что при корректной постановке бухучёта компания получает такие преимущества:

  • значительное сокращение времени, требуемого на обработку операций по финансам и хозяйству и их документирование;
  • упрощение контроля в отношении корректности ведения учёта, создания отчётов и заполнения различных регистров;
  • руководитель может контролировать финансы компании и принимать решения по управлению, основываясь на достоверных данных;
  • оптимизация затрат компании позволяет повысить рентабельность.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх