Центр Бухгалтерского Сопровождения
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
Звоните на номер:
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Кадровый учет \ Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового учета

В какой-то момент компании могут обнаружить, что их кадровые записи не в порядке или отсутствуют вовсе, чем особенно грешат небольшие компании и фирмы. Это может быть связано с различными причинами, такими как потеря или повреждение файлов, ошибки в базе данных или отсутствие надлежащей документации по причине халатного отношения должностными лицами к своей работе. Процесс восстановления кадрового делопроизводства имеет решающее значение для предприятий, поскольку помогает им соблюдать требования законодательства и сохранять точную информацию о своих сотрудниках.

Особенности восстановления кадрового учета

Восстановление кадрового учета включает в себя несколько ключевых моментов, необходимых для успеха проекта. Эти этапы включают в себя:

  • • Восстановление данных. Наши специалисты используют передовое программное обеспечение и методы для восстановления потерянных или поврежденных кадровых документов по всем сотрудникам организации, локальных и нормативных актов из различных источников, таких как жесткие диски, базы данных и бумажные файлы.
  • • Проверка информации. После того как данные восстановлены наша команда проверяет точность, полноту и правильность оформления, гарантируя, что все необходимые поля заполнены, данные актуальны и соответствуют принятому трудовому законодательству.
  • • Миграция данных. При необходимости мы можем осуществить полный перенос информации в новую систему или платформу, гарантируя, что данные доступны и могут корректно использоваться компанией.
  • • Документация. Мы предоставляем полную документацию по процессу восстановления, включая подробный отчет о восстановленных данных, обнаруженных несоответствиях и шагах, предпринятых для устранения неточностей.
  • • В заключении компании останется только поддерживать всю документацию в актуальном состоянии и своевременно оформлять последующие документы в соответствии с данными рекомендациями.

Стоимость восстановления кадрового учета

Стоимость восстановления кадрового делопроизводства рассчитывается индивидуально, может варьироваться в зависимости от периода, за который необходимо восстановить кадровый учет, сложности и срочности проекта. В нашей компании мы предлагаем конкурентоспособные цены на эту услугу без каких-либо скрытых платежей или сборов. Мы предоставляем детальную смету расходов заранее, исходя из конкретных требований проекта. Наши цены включают в себя все этапы процесса восстановления, такие как восстановление данных, проверка, миграция и документирование. Наведем порядок во всех документах и устраним белые пятна в кадровом учете, в итоге наши клиенты получат максимально возможный результат от своих затрат на данную услугу.

Преимущества восстановления кадрового учета в нашей компании

Восстановление кадрового делопроизводства в нашей компании имеет ряд преимуществ: наша команда экспертов имеет большой опыт в этой области; мы гарантируем эффективное и точное решение независимо от объема и сложности проекта; восстанавливаем, проверяем, подтверждаем точность, актуальность и соответствие данных законодательным требованиям и нормам, тем самым защищаем компанию от любых юридических проблем или штрафов. Соблюдаем строгую конфиденциальность, вся информация компании будет защищена на протяжении всего процесса восстановления. К тому же наши услуги экономят время и ресурсы компании, позволяя ей сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить общую производительность. При необходимости можем предложить услугу ведение кадрового учета, что избавит наших клиентов от возможных претензий со стороны трудовой инспекции.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы всегда рады помочь
ДОГОВОР

Заключаем Договор согласно выбранному тарифу

01
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Мы ведем бухгалтерское сопровождение с учетом Вашей специфики 
02
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги - ниже
Отчеты - в срок
Работа без штрафов и блокировок
Бухгалтерия под контролем

03
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и получите скидку 1000 руб. на подготовку и сдачу отчетности

КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС
Отзывы наших клиентов
ООО "Аксиома"Барыкин М.Ю.

Работаем с ЦБО более одного года. За все время работы все вопросы решались оперативно, а самое главное всегда предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации. Хочется отметить профессионализм и компетентность сотрудников. Рекомендую!

ООО "Мегаполис"Кощеев А.И.

Начали сотрудничать с Центром Бухгалтерского Сопровождения  практически с нуля, а точнее с процесса восстановления бухгалтерской учета из того что, предыдущий бухгалтер не справилась со своими обязанностями и впоследствии исчезла с базой 1с. Мне казалось что ситуация непоправима, но специалисты ЦБО оперативно наладили рабочие процессы, восстановили бухгалтерию и жизнь компании снова закипела

ИПМарина

Узнала о ЦБО от друзей и не пожалела. Помогли зарегистрировать ИП, подобрать оптимальную систему налогообложения с минимальными затратами. Объяснили все досконально и просто, помогли открыть расчетный счет. Постоянно консультируют по разным вопросам. Грамотный подход чувствуется во всем.

Обратная связь
Звоните нам +7 (812) 507-67-10 или закажите звонок:
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Синопская наб, дом 64
^ Наверх